2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
По желанию Заявителя документы могут быть представлены в электронном виде. Документы, оформленные в электронном виде, подписываются с применением средств простой электронной подписи в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом N 63-ФЗ и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона N 210-ФЗ, и направляются в министерство с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", а именно: заявка и документы, представленные в форме электронного документа, должны быть подписаны электронной подписью и представлены в формате *.rtf, *.doc, *.docx, *.odt, *jpg, *.pdf:
- лично или через представителя при посещении министерства;
- посредством Единого портала (без использования электронных носителей), Регионального портала;
- иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявления и иные документы.
При обращении в форме электронного документа посредством Единого портала, Регионального портала в целях получения Заявителем информации по вопросам предоставления государственной услуги, а также сведений о ходе предоставления государственной услуги используется простая электронная подпись.
При обращении в форме электронного документа посредством Единого портала, Регионального портала в целях получения Заявителями государственной услуги используется простая электронная подпись.
Уведомление о приеме и регистрации заявки и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащее сведения о факте приема заявки и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и начале процедуры предоставления государственной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в приеме заявки и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поступивших в министерство в электронной форме, направляется заявителю не позднее одного рабочего дня, следующего за днем подачи указанных заявки и документов, в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявке, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявке.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме Заявителю направляется:
уведомление о записи на прием в министерство, содержащее сведения о дате, времени и месте приема;
уведомление о приеме и регистрации заявки и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащее сведения о факте приема заявки и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо мотивированный отказ в приеме заявки и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
уведомление о результатах рассмотрения заявки и документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении услуги и возможности получить результат предоставления услуги либо мотивированный отказ в предоставлении услуги.
Заявителю в качестве результата предоставления услуги обеспечивается по его выбору возможность получения:
электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом министерства с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;
документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа;