Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления министерством туризма и оздоровительных курортов Ставропольского края государственной услуги "Аккредитация организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи" (с изменениями на 26 ноября 2018 года)


5.6. Результат рассмотрения жалобы.


По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:


(в ред. приказа минтуризма Ставропольского края от 09.07.2018 N 109/од)


1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края;


(п. 1 в ред. приказа минтуризма Ставропольского края от 09.07.2018 N 109/од)


2) в удовлетворении жалобы отказывается.


(п. 2 в ред. приказа минтуризма Ставропольского края от 09.07.2018 N 109/од)


По результатам рассмотрения жалобы заявителю направляется ответ о результатах рассмотрения жалобы.


(абзац введен приказом минтуризма Ставропольского края от 26.11.2018 N 168/од)


При удовлетворении жалобы министерство принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений при оказании государственной услуги, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.


(абзац введен приказом минтуризма Ставропольского края от 26.11.2018 N 168/од)


При удовлетворении жалобы в ответе о результатах рассмотрения жалобы дается информация о действиях, осуществляемых министерством в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения заявителю за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.


(абзац введен приказом минтуризма Ставропольского края от 26.11.2018 N 168/од)


В случае отказа в удовлетворении жалобы в ответе о результатах рассмотрения жалобы даются аргументированные разъяснения о причинах принятия соответствующего решения.


(абзац введен приказом минтуризма Ставропольского края от 26.11.2018 N 168/од)