3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
1) прием и регистрация документов, представленных Заявителем для предоставления государственной услуги;
2) формирование и направление межведомственного запроса;
3) рассмотрение документов, представленных Заявителем для предоставления государственной услуги;
4) принятие решения об аккредитации (или об отказе в аккредитации) с уведомлением Заявителя о принятии данного решения;
5) оформление аттестата об аккредитации;
6) переоформление аттестата об аккредитации;
7) выдача дубликата аттестата об аккредитации.
Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Описание каждой административной процедуры предусматривает:
3.2.1. Прием и регистрацию заявки и документов, представленных Заявителем.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в министерство документов в соответствии с пунктом 2.6 административного регламента в опечатанном конверте или в электронной форме для получения государственной услуги.
Содержание административной процедуры включает в себя прием и регистрацию документов в соответствии с пунктом 2.6 административного регламента в опечатанном конверте или документов в соответствии с пунктом 2.6 административного регламента, поданных в электронной форме.
Прием документов осуществляет должностное лицо министерства, ответственное за делопроизводство.