Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления министерством туризма и оздоровительных курортов Ставропольского края государственной услуги "Аккредитация организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи" (с изменениями на 26 ноября 2018 года)


5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.


5.4.1. В случае подачи жалобы уполномоченным представителем Заявителя представляются: документ, удостоверяющий его личность, и документ, подтверждающий его полномочия на осуществление действий от имени заявителя, оформленный в соответствии с законодательством Российской Федерации.


5.4.2. Жалоба в электронном виде подается Заявителем на имя Губернатора Ставропольского края посредством использования официального сайта Губернатора Ставропольского края в информационно-коммуникационной сети "Интернет" (www.gubernator.stavkray.ru).


5.4.3. Жалоба в электронном виде может быть подана Заявителем в министерство посредством использования:


портала органов государственной власти (www.stavregion.ru); официального сайта министерства (www.mintourism26.ru);


(в ред. приказа минтуризма Ставропольского края от 09.07.2018 N 109/од)


Единого портала (www.gosuslugi.ru);


Регионального портала (www.26gosuslugi.ru);


электронной почты министерства (info@stavtourism.ru).


Жалоба в электронном виде также может быть подана Заявителем посредством использования портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования).


5.4.4. В случае если жалоба подана Заявителем или его уполномоченным представителем в министерство, должностному лицу, в компетенцию которых не входит ее рассмотрение, министерство, должностное лицо в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляет жалобу в орган исполнительной власти Ставропольского края, должностному лицу, уполномоченным на ее рассмотрение, и одновременно в письменной форме информируют заявителя или его уполномоченного представителя о перенаправлении его жалобы.


При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в органе исполнительной власти Ставропольского края, уполномоченном на ее рассмотрение, в аппарате Правительства Ставропольского края, в случае обжалования решения руководителя органа, предоставляющего государственную услугу.


5.4.5. Утратил силу. - Приказ минтуризма Ставропольского края от 09.07.2018 N 109/од.


5.4.6. Жалоба, поступившая в министерство в письменной форме, подлежит регистрации в течение одного рабочего дня со дня ее поступления. Жалобе присваивается регистрационный номер в системе электронного документооборота "Дело".


5.4.7. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в подпункте 5.4.1 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".