Недействующий

О внесении изменений в постановление Администрации города Тюмени от 25.11.2006 N 24-пк



2. Порядок установления публичных сервитутов в целях обеспечения интересов местного самоуправления или местного населения


2.1. Заявители осуществляют подачу заявлений об установлении публичного сервитута в целях обеспечения интересов местного самоуправления или местного населения по форме согласно приложениям 1, 2 к настоящему Положению (далее - заявление) в ходе личного приема или посредством почтового отправления в департамент земельных отношений и градостроительства Администрации города Тюмени (далее - уполномоченный орган).


2.2. К заявлению прилагаются следующие документы:


документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя (подлежит возврату заявителю (представителю заявителя) после удостоверения его личности при личном приеме), копия документа, удостоверяющего личность заявителя, представителя заявителя (в случае если заявление направляется посредством почтового отправления);


документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае подачи заявления представителем заявителя;


схематическое отображение части земельного участка, в отношении которого планируется установить публичный сервитут (в случае, если публичный сервитут необходимо установить в отношении части земель или земельного участка);


выписка из Единого государственного реестра недвижимости о земельном участке, в отношении которого планируется установить публичный сервитут, или о части земельного участка, на которую распространяется сфера действия сервитута (документ предоставляется по инициативе заявителя).


2.3. Заявление подлежит регистрации в день его поступления.


2.4. Уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления об установлении публичного сервитута рассматривает заявление и приложенные к нему документы и в случае, если заявление не соответствует установленной форме или заявитель не представил документы, предусмотренные абзацами вторым - четвертым пункта 2.2 настоящего Положения, отказывает в приеме документов путем направления уведомления об отказе в приеме документов способом, указанным в заявлении.


Отказ в приеме документов не препятствует повторной подаче документов при устранении оснований, по которым отказано в приеме документов.


При отсутствии оснований для отказа в приеме документов уполномоченный орган в срок, установленный настоящим пунктом, осуществляет следующие действия:


в случае, если заявителем является юридическое лицо, осуществляет формирование и получение электронной выписки из Единого государственного реестра юридических лиц на официальном сайте Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";


запрашивает в рамках межведомственного взаимодействия выписку из Единого государственного реестра недвижимости о земельном участке, в отношении которого планируется установить публичный сервитут, или о части земельного участка, на которую распространяется сфера действия сервитута, у государственных органов, в распоряжении которых находится документ, если указанный документ не представлен заявителем по собственной инициативе.


2.5. Уведомления, сообщения, подготовленные по результатам рассмотрения заявления об установлении публичного сервитута, общественных слушаний, направляются заявителю способом, указанным в заявлении.


2.6. В течение 25 календарных дней со дня регистрации заявления и документов уполномоченный орган проверяет достоверность сведений, содержащихся в представленных (полученных) документах, путем их сопоставления и наличие оснований для отказа в установлении публичного сервитута для обеспечения интересов местного самоуправления или местного населения, предусмотренных подпунктами "а", "б" пункта 2.7 настоящего Положения.