Недействующий

О внесении изменений в распоряжение управления по делам архивов Тюменской области от 29.08.2016 N 9 "Об утверждении административного регламента предоставления государственными архивами Тюменской области государственной услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковым средствам к архивным документам"



Порядок подачи и рассмотрения жалобы


38. Жалоба, поступившая в Госархив или в Управление, регистрируется в день поступления в Госархив или в Управление или в первый рабочий день после выходных, праздничных дней при поступлении через Порталы госуслуг, по электронной почте в выходные и праздничные дни и рассматривается в соответствии со сроками, указанными в пункте 36 настоящего Регламента.


39. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Госархивами, предоставляющими государственные услуги, в месте предоставления государственной услуги (в месте, где Заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где Заявителем получен результат указанной государственной услуги). Прием жалоб в письменной форме на директора Госархива осуществляется Управлением по месту нахождения Управления.


Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг или со временем работы Управления.


Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.


В случае подачи жалобы при личном приеме Заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.


40. В электронном виде жалоба может быть подана Заявителем посредством:


а) официального портала органов государственной власти Тюменской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";


б) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru.


41. При подаче жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность Заявителя, не требуется.


42. Жалоба может быть подана Заявителем через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в Управление в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и Управлением), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.


При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение Управлении.


43. Заявитель информируется о порядке подачи и рассмотрения жалобы:


- по телефону;


- на личном приеме;