Недействующий

О внесении изменений в распоряжение управления по делам архивов Тюменской области от 29.08.2016 N 9 "Об утверждении административного регламента предоставления государственными архивами Тюменской области государственной услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковым средствам к архивным документам"



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению Заявителем


9. Заявителю при обращении в читальный зал Госархива требуется предоставить:


- личное заявление или письмо направившей его организации, в которых указываются фамилия, имя, отчество (при наличии) пользователя, место работы (учебы) и должность (при наличии), ученое звание и ученая степень (при наличии), тема, хронологические рамки исследования;


- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность Заявителя.


Для предоставления государственной услуги через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет в режиме реального времени на сайте www.archiv72to.ru Заявителю не требуется предоставлять документы.