Недействующий

О внесении изменений в распоряжение управления по делам архивов Тюменской области от 29.08.2016 N 9 "Об утверждении административного регламента предоставления государственными архивами Тюменской области государственной услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковым средствам к архивным документам"



Результат рассмотрения жалобы


44. По результатам рассмотрения жалобы на Госархив, предоставляющий государственную услугу, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, принимает одно из следующих решений:


1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Госархивом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;


2) отказывает в удовлетворении жалобы.


Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение органа.


45. Уполномоченное на рассмотрение жалобы должностное лицо отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:


- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;


- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;


- наличие решения по жалобе, поданной с соблюдением требований Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в отношении того же Заявителя и по тому же предмету жалобы.


46. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 37 настоящего Регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.