Действующий

О внесении изменения в постановление Администрации города Тюмени от 16.07.2012 N 85-пк



3.2. Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги


3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является окончание административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.


3.2.2. Должностное лицо уполномоченного органа, принявшее документы, не позднее 2 рабочих дней, следующих за днем приема документов, осуществляет:


а) подготовку и направление запросов о предоставлении документов (сведений из них), предусмотренных пунктом 2.7 Регламента, и которые заявитель не предоставил по собственной инициативе, в органы государственной власти, органы местного самоуправления, в распоряжении которых находятся указанные документы либо сведения из них;


б) подготовку и направление запросов в органы государственной власти и органы местного самоуправления, в распоряжении которых находятся следующие документы либо сведения из них:


сведения из Единого государственного реестра юридических лиц (при обращении с заявлением юридического лица).


Направление запросов осуществляется с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области, а в случае отсутствия возможности направления запроса в электронной форме - на бумажном носителе.


3.2.3. Должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за рассмотрение заявления, в течение 5 рабочих дней, следующих за днем поступления ответов на запросы, указанные в пункте 3.2.2 настоящего Регламента:


а) проверяет наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 2.10 настоящего Регламента;


б) при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 2.10 настоящего Регламента, должностное лицо уполномоченного органа готовит проект технических условий по форме, установленной приказом руководителя уполномоченного органа. Технические условия должны содержать: точку (место) подключения к муниципальным сетям объектов ливневой канализации (адресное описание расположения коллектора ливневой канализации), срок действия технических условий - 3 года с даты их изготовления;


в) при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.10 настоящего Регламента, должностное лицо уполномоченного органа подготавливает проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.


3.2.4. Руководитель уполномоченного органа при подписании проекта результата муниципальной услуги проверяет соблюдение должностными лицами уполномоченного органа Регламента в части сроков выполнения административных процедур, их последовательности и полноты.


При наличии замечаний к проекту результата муниципальной услуги, руководитель уполномоченного органа возвращает документы, поступившие для подписания должностному лицу уполномоченного органа для устранения замечаний. Устранение замечаний осуществляется должностным лицом уполномоченного органа в течение дня, следующего за днем возврата документа. После устранения замечаний проект результата муниципальной услуги вместе с делом повторно передается для подписания руководителю уполномоченного органа.


При отсутствии замечаний к проекту результата предоставления муниципальной услуги руководитель уполномоченного органа подписывает проект.


3.2.5. Результатом административной процедуры является результат предоставления муниципальной услуги, определенный в пункте 2.3 настоящего Регламента.