Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственными архивами Тюменской области государственной услуги "Прием заявок (запросов) государственными архивами Тюменской области на предоставление архивных документов (архивных справок, выписок и копий)" (с изменениями на 15 марта 2019 года)



Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (если услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме


32. Предоставление государственной услуги в электронной форме состоит в приеме заявления от Заявителя через "Личный кабинет" Заявителя на Порталах госуслуг (далее - Личный кабинет), в информировании Заявителя о ходе предоставления государственной услуги, направлении Заявителю результатов предоставления услуги, указанных в пункте 7 настоящего Регламента, через Личный кабинет.


При поступлении в Госархивы запросов по электронной почте они распечатывается на бумажном носителе и в дальнейшем работа с ним ведется в порядке, установленном Правилами организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук, утвержденными приказом Минкультуры РФ от 18.01.2007 N 19 (далее - Правила).


Запрос, поступивший по электронной почте, должен соответствовать требованиям абзаца 3 пункта 10 настоящего Регламента.


33. Взаимодействие Заявителя со специалистом Госархива для предоставления услуги не требует личного присутствия Заявителя, для начала процедуры предоставления услуги достаточно поступления письменного запроса, запроса, поступившего по электронной почте или через Личный кабинет. Ответ Заявителю направляется в форме, указанной Заявителем (по почте, по электронной почте или через Личный кабинет.


34. Государственная услуга по запросу Заявителя может быть оказана в любом отделении МФЦ Тюменской области (без округов) по экстерриториальному принципу. Порядок взаимодействия Госархивов и МФЦ при предоставлении государственной услуги регулируется соглашением о взаимодействии, заключаемым между Управлением и МФЦ, а порядок взаимодействия МФЦ с заявителями - регламентом работы МФЦ.


35. Заявителям обеспечивается возможность подать заявление о предоставлении государственной услуги в форме электронного документа с использованием Личного кабинета путем заполнения специальной интерактивной формы.


Обеспечивается возможность осуществления Заявителем мониторинга хода предоставления государственной услуги путем смены статусов, получения уведомлений в Личном кабинете или на электронный адрес Заявителя.


При предоставлении государственной услуги в электронной форме Заявитель вправе:


- получить информацию о порядке и сроках предоставления государственной услуги, размещенной на Порталах госуслуг;


- осуществить предварительную запись на личный прием в МФЦ через официальный сайт МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.mfcto.ru), в том числе с использованием мобильного приложения.


- получить сведения о ходе выполнения заявления, поданного в электронной форме;


- получить результат предоставления государственной услуги в форме электронного документа;


- подать жалобу на решение и действие (бездействие) Госархива, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Госархива, предоставляющего государственную услугу, посредством Федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг, Порталов госуслуг.


36. При выдаче результата государственной услуги МФЦ учитывает требования постановления Правительства РФ от 18 марта 2015 года N 250 "Об утверждении требований к составлению и выдаче заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, и к выдаче заявителям на основании информации из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из указанных информационных систем".