37. Реализация государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
37.1. Прием, регистрацию запроса;
37.2. Рассмотрение запросов директором Госархива;
37.3. Подготовка и направление ответов Заявителям.
37.1. Прием, регистрация запроса
37.1.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступление запроса Заявителя в Госархив. Специалист Госархива, уполномоченный на регистрацию запросов, проверяет соответствие оснований для отказа в приеме документов для предоставления государственной услуги.
Специалист Госархива, уполномоченный на регистрацию запросов, по основаниям, указанным в пункте 13 настоящего Регламента, в срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня поступления запроса в Госархив, готовит уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин отказа и направляет его по адресу, указанному в запросе, любым указанным Заявителем способом в течение следующего рабочего дня после подготовки уведомления об отказе в приеме документов. Максимальный срок для отказа в приеме документов - 2 рабочих дня.
37.1.2. Поступившие в Госархив запросы, не имеющие оснований для отказа в приеме документов для предоставления государственной услуги, регистрируются специалистом Госархива в соответствии с пунктом 22 настоящего Регламента. Максимальный срок регистрации запроса - 1 рабочий день.
Запросы, поступившие в электронной форме (в т.ч. через Личный кабинет), запросы, поступившие из МФЦ, распечатываются на бумажном носителе и в дальнейшем работа с ним ведется в порядке, установленном Правилами. При поступлении запроса на предоставление услуги посредством Личного кабинета, МФЦ Заявителю в течение 1 календарного дня со дня регистрации запроса в Госархиве направляется уведомление о регистрации запроса в Госархиве.
МФЦ информирует Заявителя о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирует Заявителя о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ.
37.1.3. Запросы, прошедшие регистрацию, в течение рабочего дня направляются директору Госархива для рассмотрения.
37.1.4. Критерием принятия решения:
- об отказе в приеме документов является наличие оснований для отказа в приеме запроса, указанных в пункте 13 настоящего Регламента;
- о приеме и регистрации запроса является отсутствие оснований для отказа в приеме запроса, указанных в пункте 13 настоящего Регламента.
37.1.5. Результатом административного действия является подписание директором Госархива уведомления об отказе в приеме документов с указанием причин отказа или регистрация запроса и направление его директору Госархива на рассмотрение.