ПОЛОЖЕНИЕ
о комиссии по информационной безопасности Администрации города Омска
(в ред. Постановлений Администрации города Омска от 01.02.2018 N 82-п, от 04.02.2021 N 65-п, от 13.04.2023 N 347-п)
1. Комиссия по информационной безопасности Администрации города Омска (далее - Комиссия) является постоянно действующим координационным и организационно-методическим органом по рассмотрению вопросов информационной безопасности в Администрации города Омска.
2. Основные принципы деятельности Комиссии:
1) соблюдение Конституции Российской Федерации, законодательства Российской Федерации и Омской области, муниципальных правовых актов при осуществлении деятельности по обеспечению информационной безопасности в Администрации города Омска;
2) открытость в реализации своих функций, предусматривающих информирование общественности о своей деятельности с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации.
3. Задачами Комиссии являются:
1) выявление источников внутренних и внешних угроз информационной безопасности в Администрации города Омска;
2) выработка рекомендаций по совершенствованию действующей системы информационной безопасности в Администрации города Омска на основе обобщения и анализа ее состояния;
3) определение приоритетных направлений работы в сфере информационной безопасности в Администрации города Омска.
4. Комиссией осуществляются следующие функции:
1) разработка предложений по совершенствованию нормативно-правового регулирования в сфере информационной безопасности;
2) оценка состояния информационной безопасности в Администрации города Омска, определение приоритетных направлений предотвращения и нейтрализации угроз информационной безопасности;
3) обеспечение взаимодействия между структурными подразделениями Администрации города Омска в сфере информационной безопасности;
4) разработка предложений и рекомендаций по защите информационных ресурсов Администрации города Омска, не относящихся к государственной тайне;