Недействующий

О внесении изменений в распоряжение от 17.09.2012 N 13-р


3.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов


3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в уполномоченный орган либо в МФЦ заявления и документов, указанных в пункте 2.7.1 настоящего административного регламента, - при выдаче разрешения, в пункте 2.7.2 настоящего административного регламента, - при переоформлении разрешения, в пункте 2.7.3 настоящего административного регламента, - при выдаче дубликата разрешения, в пункте 2.7.4 настоящего административного регламента, - при проставлении в разрешении отметки о территории распространения разрешения.


3.2.2. Обращение в уполномоченный орган либо МФЦ с заявлением и документами, предусмотренными пунктом 2.7.1 настоящего административного регламента, в целях получения разрешения на транспортное средство, в отношении которого выдано разрешение, допускается не ранее 30 календарных дней до дня истечения срока действия выданного разрешения.


Заявление и документы, предусмотренные пунктом 2.7.2 настоящего административного регламента, подаются заявителем в течение 15 календарных дней со дня наступления следующих оснований:


1) изменения государственного регистрационного знака транспортного средства, используемого в качестве легкового такси;


2) изменения наименования юридического лица, места его нахождения;


3) изменения фамилии, имени и отчества индивидуального предпринимателя, места его жительства, данных документа, удостоверяющего личность;


4) реорганизации юридического лица.


3.2.3. В уполномоченный орган либо в МФЦ заявление и документы, указанные в пунктах 2.7.1 - 2.7.3 настоящего административного регламента, могут быть представлены при личном обращении заявителя в уполномоченный орган либо в МФЦ или поданы в форме электронных документов с использованием Официального портала органов государственной власти Тюменской области.


Заявления и документы, указанные в пункте 2.7.4 настоящего административного регламента, представляются заявителем при личном обращении в уполномоченный орган либо в МФЦ.


Путем личного обращения в целях подачи документов, необходимых для предоставления услуги, заявитель обращается:


- в уполномоченный орган в рабочее время согласно графику работы;


- в МФЦ в рабочее время согласно графику работы, в порядке электронной очереди либо по предварительной записи.


При личном обращении заявитель предъявляет сотруднику уполномоченного органа либо МФЦ документы, удостоверяющие его личность.


3.2.4. При подаче заявления и документов, в форме электронного документа заявителем прикрепляются скан-образы заявления и документов, указанных в пунктах 2.7.1 - 2.7.3 настоящего административного регламента. При этом заявление и прилагаемые к нему документы подписываются электронной подписью заявителя, допускаемой в соответствии с действующим законодательством об электронной подписи.