Сроки рассмотрения жалобы
5.3. Поступившая в уполномоченный орган (МФЦ) жалоба на нарушение им порядка предоставления услуги подлежит рассмотрению начальником уполномоченного органа (руководителем МФЦ) либо должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации в уполномоченном органе (МФЦ), а в случае обжалования отказа уполномоченного органа (МФЦ), должностного лица уполномоченного органа (МФЦ) в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.