Показатели доступности и качества услуги
2.26. Показатели доступности и качества услуги
а) информированность граждан о порядке предоставления услуги;
б) возможность получения консультаций о порядке предоставления услуги;
в) возможность получения услуги в электронном виде;
г) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении услуги и их продолжительность;
д) удовлетворенность граждан сроками и условиями ожидания в очереди при предоставлении услуги;
е) удовлетворенность граждан сроками предоставления услуги;
ж) возможность получения информации о ходе предоставления услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
з) отсутствие обоснованных жалоб граждан на нарушение должностными лицами нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление услуги;
и) возможность получения услуги в МФЦ;
к) доступность помещений (зданий), в которых предоставляется услуга, для инвалидов.