3.3. Рассмотрение представленных документов
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в структурное подразделение уполномоченного органа от специалиста уполномоченного органа либо МФЦ зарегистрированного заявления и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 2.7.1 настоящего административного регламента, - при выдаче разрешения, в пункте 2.7.2 настоящего административного регламента, - при переоформлении разрешения, в пункте 2.7.3 настоящего административного регламента, - при выдаче дубликата разрешения, в пункте 2.7.4 настоящего административного регламента, - при проставлении в разрешении отметки о территории распространения разрешения, а в случае непредставления документов, представление которых предусмотрено по желанию заявителя, - получение от органов государственной власти запрашиваемой информации в подтверждение информации, указанной в заявлении.
3.3.2. Рассмотрение представленных документов осуществляют специалисты уполномоченного органа либо МФЦ в соответствии с их должностными обязанностями.
В процессе рассмотрения документов проверяется комплектность представленных документов, а также соответствие информации, указанной в заявлении, сведениям, содержащимся в документах и информации, полученной от органов государственной власти.
3.3.3. Рассмотрение представленных документов при выдаче (переоформлении) разрешения осуществляется специалистами уполномоченного органа либо МФЦ в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления всех запрошенных документов и информации.
3.3.4. Рассмотрение заявления о выдаче дубликата разрешения осуществляется уполномоченным органом либо МФЦ в день поступления информации, подтверждающей оплату за выдачу дубликата разрешения, от органов государственной власти, в распоряжении которых он находится.
3.3.5. По результатам рассмотрения документов специалист уполномоченного органа либо МФЦ готовит проект разрешения, дубликата разрешения, проставляет в разрешении отметки о территории распространения разрешения либо готовит проект уведомления об отказе в предоставлении услуги.
3.3.6. Проект разрешения, переоформление разрешения готовится в случае наличия документов, предоставляемых заявителем в обязательном порядке, соответствия документов и информации, полученной от органов государственной власти, и соответствия информации, указанной в заявлении, в том числе указанной по желанию заявителя информации, подтверждающей оплату за выдачу разрешения, переоформление разрешения.
3.3.7. Проставление в разрешении информации о территории распространения разрешения осуществляется в случае заключения Тюменской областью соглашений с другими субъектами Российской Федерации о предоставлении перевозчикам права на заключение договоров фрахтования легковых такси на территории субъектов Российской Федерации, заключивших указанные соглашения с Тюменской областью.
3.3.8. Проект уведомления об отказе в выдаче (переоформлении) разрешения готовится в случае представления заявителем недостоверных сведений.
3.3.9. Результатами административной процедуры являются:
подготовка проекта разрешения, дубликата разрешения;
принятие решения о проставлении в разрешении информации о территории распространения разрешения или подготовка проекта уведомления об отказе в проставлении в разрешении информации о территории распространения разрешения;
подготовка проекта уведомления об отказе в выдаче (переоформлении) разрешения.
3.3.10. Критерием принятия решений при рассмотрении документов является: