Недействующий

Об утверждении Административного регламента исполнения Департаментом труда и занятости населения Тюменской области государственной функции по осуществлению надзора и контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения, за исключением государственных гарантий по социальной поддержке безработных граждан (с изменениями на: 28.06.2018)

Порядок информирования об исполнении государственной функции


12. Место нахождения Департамента:

г. Тюмень, ул. Советская, д. 61.

График работы Департамента:

понедельник - четверг: с 8.45 до 18.00, обед с 13.00 до 14.00;

пятница: с 9.00 до 17.00, обед с 13.00 до 14.00.

Информация о месте нахождения и графике работы Департамента может быть получена путем обращения в Департамент по телефону, посредством личного обращения, обращения в письменной форме, по электронной почте.

Адрес электронной почты Департамента: dep_zan@72to.ru.

13. Справочные телефоны Департамента:

(3452) 55-60-41 (отдел трудоустройства и специальных программ управления занятости);

(в ред. приказа Департамента труда и занятости населения Тюменской области от 07.09.2017 N 248)

(3452) 55-60-34 (отдел профориентации, профобучения и психологической поддержки управления занятости);

(в ред. приказа Департамента труда и занятости населения Тюменской области от 07.09.2017 N 248)

(3452) 55-60-03 (отдел юридической и кадровой работы);

(3452) 55-60-39 (приемная);

(3452) 55-61-21 (телефон "горячей линии").

14. Информирование о государственной функции и порядке ее исполнения осуществляется непосредственно в помещениях Департамента и Центров занятости населения, с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи, включая автоинформирование, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) и/или Портал услуг Тюменской области (www.uslugi.admtyumen.ru) (далее - Региональный портал).

(в ред. приказа Департамента труда и занятости населения Тюменской области от 28.06.2018 N 199)

15. Информация по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе ее исполнения, может быть получена заинтересованными лицами путем обращения в Департамент по телефону, посредством личного обращения, обращения в письменной форме, по электронной почте, а также с использованием Регионального портала.

Письменные обращения заинтересованных лиц о правилах исполнения государственной функции рассматриваются в срок, не превышающий 30 дней со дня получения обращения.

Информирование заинтересованных лиц о правилах исполнения государственной функции по электронной почте осуществляется не позднее 3 дней со дня получения сообщения.

16. На Интерактивном портале Департамента (czn.admtyumen.ru), а также на информационных стендах, расположенных в здании Департамента и Центров занятости населения, размещается следующая информация по вопросам исполнения государственной функции:

(в ред. приказа Департамента труда и занятости населения Тюменской области от 07.09.2017 N 248)

адрес, номера телефонов и факса, график работы, адрес электронной почты Департамента и структурных подразделений Департамента исполняющих государственную функцию;

адрес Регионального портала, содержащего информацию о порядке исполнения государственной функции;

текст Административного регламента;

блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур;

порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения государственной функции;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;