12. Место нахождения Департамента:
г. Тюмень, ул. Советская, д. 61.
График работы Департамента:
понедельник - четверг: с 8.45 до 18.00, обед с 13.00 до 14.00;
пятница: с 9.00 до 17.00, обед с 13.00 до 14.00.
Информация о месте нахождения и графике работы Департамента может быть получена путем обращения в Департамент по телефону, посредством личного обращения, обращения в письменной форме, по электронной почте.
Адрес электронной почты Департамента: dep_zan@72to.ru.
13. Справочные телефоны Департамента:
(3452) 55-60-41 (отдел трудоустройства и специальных программ управления занятости);
(в ред. приказа Департамента труда и занятости населения Тюменской области от 07.09.2017 N 248)
(3452) 55-60-34 (отдел профориентации, профобучения и психологической поддержки управления занятости);
(в ред. приказа Департамента труда и занятости населения Тюменской области от 07.09.2017 N 248)
(3452) 55-60-03 (отдел юридической и кадровой работы);
(3452) 55-60-39 (приемная);
(3452) 55-61-21 (телефон "горячей линии").
14. Информирование о государственной функции и порядке ее исполнения осуществляется непосредственно в помещениях Департамента и Центров занятости населения, с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи, включая автоинформирование, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) и/или Портал услуг Тюменской области (www.uslugi.admtyumen.ru) (далее - Региональный портал).
(в ред. приказа Департамента труда и занятости населения Тюменской области от 28.06.2018 N 199)
15. Информация по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе ее исполнения, может быть получена заинтересованными лицами путем обращения в Департамент по телефону, посредством личного обращения, обращения в письменной форме, по электронной почте, а также с использованием Регионального портала.
Письменные обращения заинтересованных лиц о правилах исполнения государственной функции рассматриваются в срок, не превышающий 30 дней со дня получения обращения.
Информирование заинтересованных лиц о правилах исполнения государственной функции по электронной почте осуществляется не позднее 3 дней со дня получения сообщения.
16. На Интерактивном портале Департамента (czn.admtyumen.ru), а также на информационных стендах, расположенных в здании Департамента и Центров занятости населения, размещается следующая информация по вопросам исполнения государственной функции:
(в ред. приказа Департамента труда и занятости населения Тюменской области от 07.09.2017 N 248)
адрес, номера телефонов и факса, график работы, адрес электронной почты Департамента и структурных подразделений Департамента исполняющих государственную функцию;
адрес Регионального портала, содержащего информацию о порядке исполнения государственной функции;
текст Административного регламента;
блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур;
порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения государственной функции;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;