Недействующий

Об утверждении Административного регламента исполнения Департаментом труда и занятости населения Тюменской области государственной функции по осуществлению надзора и контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения, за исключением государственных гарантий по социальной поддержке безработных граждан (с изменениями на: 28.06.2018)

Проведение внеплановой выездной проверки


83. Основанием для начала административной процедуры по проведению внеплановой выездной проверки является приказ Департамента о проведении внеплановой выездной проверки, оформленный в соответствии с Приложением N 3 к настоящему Административному регламенту

Проверки проводятся в срок, указанный в приказе Департамента о проведении проверки.

Выездные проверки проводятся в помещениях Центра занятости населения, оборудованных компьютерами, оргтехникой, средствами связи, включая сеть Интернет.

84. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, в срок, установленный приказом Департамента о проведении проверки, прибывают в Центр занятости населения.

Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, предъявляют директору Центра занятости населения служебные удостоверения и вручают копию приказа Департамента о проведении проверки, оформленного в соответствии с Приложением N 3 к настоящему Административному регламенту.

Директор Центра занятости населения ставит отметку в приказе Департамента о проведении проверки об ознакомлении с данным приказом.

Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, информируют директора Центра занятости населения о целях, задачах, основаниях проведения проверки, видах и объеме мероприятий по надзору и контролю, сроках и условиях ее проведения.

85. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, в срок, установленный приказом Департамента о проведении проверки, изучают сведения, содержащиеся в документах, связанных с целями, задачами и предметом проверки, и в зависимости от оснований осуществляют проверку:

исполнения Центром занятости населения ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации;

фактов, изложенных в обращениях граждан с жалобами на решения, действия (бездействие) работников Центра занятости населения, выразившиеся в нарушениях законодательства о занятости населения;

фактов, изложенных в информации, поступившей от органов государственной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации и иных органов и организаций, содержащей сведения о несоблюдении государственных гарантий в области содействия занятости населения.

85.1. При выявлении в ходе проведения проверки Центра занятости населения фактов, указывающих на необходимость проведения встречного мероприятия (проверки) в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, получивших средства на возмещение нормативных затрат, должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, осуществляют указанные проверочные мероприятия.

85.2. Специалист отдела юридической и кадровой работы Департамента, в день выявления фактов, указывающих на необходимость проведения встречного мероприятия (проверки), осуществляет подготовку проекта приказа Департамента о проведении встречного мероприятия (проверки).

Проект приказа Департамента о проведении встречного мероприятия (проверки) содержит:

- наименование Департамента;

- фамилии, имена, отчества, должности должностных лиц, уполномоченных на проведение встречного мероприятия (проверки), а также привлекаемых экспертов, представителей экспертных организаций;

- полное наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя, в отношении которого проводится встречное мероприятие (проверка), место его нахождения;

- цели встречного мероприятия (проверки);

- основания проведения встречного мероприятия (проверки);

- сроки проведения встречного мероприятия (проверки;

- срок подготовки акта встречного мероприятия (проверки).

Срок подготовки акта встречного мероприятия (проверки) не может превышать срок проведения проверки Центра занятости населения, в рамках которой проводится данное встречное мероприятие (проверка).

Директор Департамента, не позднее дня, следующего за днем подготовки проекта приказа Департамента о проведении встречного мероприятия (проверки), подписывает приказ Департамента о проведении встречного мероприятия (проверки).

85.3. Должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки (специалист отдела юридической и кадровой работы), в день подписания Директором Департамента приказа Департамента о проведении встречного мероприятия (проверки), осуществляет подготовку проекта уведомления о проведении встречного мероприятия (проверки), оформленного в свободной форме.

Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, представляет проект уведомления о проведении встречного мероприятия (проверки) на подпись Директору Департамента.

Директор Департамента не позднее дня, следующего за днем подписания приказа Департамента о проведении встречного мероприятия (проверки) подписывает уведомление о проведении встречного мероприятия (проверки).

85.4. Должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки (специалист отдела юридической и кадровой работы), в течение 3 рабочих дней со дня подписания приказа Департамента о проведении встречного мероприятия (проверки) уведомляет руководителя юридического лица либо индивидуального предпринимателя о проведении встречного мероприятия (проверки) путем направления уведомления о проведении проверки нарочным либо посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте.

85.5. Встречные мероприятия (проверки) проводятся в срок, указанный в приказе Департамента о проведении встречного мероприятия (проверки).