39. Основанием для начала административной процедуры по проведению проверки является приказ Департамента о проведении плановой выездной проверки, оформленный в соответствии с Приложением N 3 к настоящему Административному регламенту.
Проверки проводятся в срок, указанный в приказе Департамента о проведении проверки.
Выездные проверки проводятся в помещениях Центра занятости населения, оборудованных компьютерами, оргтехникой, средствами связи, включая сеть Интернет.
40. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, в срок, установленный приказом Департамента о проведении проверки, прибывают в Центр занятости населения.
Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, предъявляют директору Центра занятости населения служебные удостоверения и вручают копию приказа Департамента о проведении проверки, оформленного в соответствии с Приложением N 3 к настоящему Административному регламенту.
Директор Центра занятости населения ставит отметку в приказе Департамента о проведении проверки об ознакомлении с данным приказом.
Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, информируют директора Центра занятости населения о целях, задачах, основаниях проведения проверки, видах и объеме мероприятий по надзору и контролю, сроках и условиях ее проведения.
41. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, в срок, установленный приказом Департамента о проведении проверки, изучают сведения, содержащиеся в личных делах получателей государственных услуг в области содействия занятости населения, в части:
обоснованности и своевременности действий при рассмотрении вопросов о принятии решений о признании в установленном порядке зарегистрированных граждан безработными;
соответствия представленных гражданами документов документам, необходимым для предоставления государственных услуг в области содействия занятости населения;
обоснованности отказов гражданам в предоставлении государственных услуг в области содействия занятости населения;
наличия документов, приобщаемых к личным делам получателей государственных услуг в ходе их предоставления, заполненных бланков по результатам предоставления государственных услуг в области содействия занятости населения;
выявления фактов, препятствующих реализации гражданами права на свободу выбора рода деятельности, профессии (специальности), вида и характера труда, в том числе фактов принуждения к труду;
обоснованности результатов рассмотрения обращений и/или жалоб граждан и организаций.
42. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, в срок, установленный приказом Департамента о проведении проверки, сопоставляют данные о принятии решений о признании зарегистрированных граждан безработными, предоставлении им государственных услуг в области содействия занятости населения с данными, содержащимися в регистре получателей государственных услуг.
43. При проведении проверки должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, в срок, установленный приказом Департамента о проведении проверки, при необходимости осуществляют запрос дополнительных документов и материалов по вопросам, относящимся к предмету проверки, а также письменных объяснений директора Центра занятости населения, собеседования с директором и/или работниками Центра занятости населения, зарегистрированными гражданами по вопросам, относящимся к предмету проверки, в том числе касающимся случаев, в отношении которых отсутствует полная и/или достоверная информация.
44. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, в срок, установленный приказом Департамента о проведении проверки, рассматривают и анализируют документы, материалы и разъяснения, представленные по вопросам, относящимся к предмету проверки, выявленных в ходе проверки фактов и принимают решение о наличии (отсутствии) нарушений законодательства о занятости населения.
45. При выявление фактов нарушений законодательства о занятости населения должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, в срок, установленный приказом Департамента о проведении проверки:
изготавливают и заверяют в установленном порядке копии документов, подтверждающих факты нарушения законодательства о занятости населения (далее - подтверждающие документы);
вносят факты нарушения законодательства о занятости населения в проект акта проверки, оформленный в соответствии с Приложением N 6 к настоящему Административному регламенту, с приобщением копий подтверждающих документов.
46. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, в день окончания проверки, осуществляют подготовку проекта акта проверки в 2-х экземплярах, приобщают к нему перечень и копии подтверждающих документов и представляют проект акта проверки на рассмотрение должностному лицу, ответственному за проведение проверки.
47. В акте проверки указываются:
полное наименование Департамента
дата и место его составления;
даты начала и окончания проведения проверки;
полное наименование проверяемого Центра занятости населения;
дата и номер приказа Департамента о проведении проверки;
фамилии, имена, отчества и должности должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки и проводивших проверку;