Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления Департаментом социального развития Тюменской области государственной услуги по предоставлению денежной выплаты на приобретение расходных материалов к инсулиновым помпам (с изменениями на 24 января 2019 года)



Рассмотрение заявления и представленных документов для установления права заявителя на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги


43. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления, поданного с приложением документов, указанных в пункте 11 Регламента или пунктах 11, 12 Регламента.


44. В случае непредоставления документов, указанных в пункте 12 Регламента, должностное лицо управления, учреждения в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги направляет, в том числе посредством СМЭВ Тюменской области, запросы о предоставлении сведений в следующие органы:


а) сведения о государственной регистрации актов - в органы местного самоуправления муниципальных образований, указанных в приложении 9 к Закону Тюменской области от 08.12.2015 N 135 "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями";


б) сведения о регистрации по месту жительства заявителя - в Управление Министерства внутренних дел (далее - УМВД) России по вопросам миграции;


в) сведения о правах гражданина и совместно проживающих с ним членов семьи на имеющиеся у них объекты недвижимого имущества - в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тюменской области;


г) сведения о доходах в виде пенсий и (или) иных выплат, о страховом свидетельстве обязательного пенсионного страхования - в Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по Тюменской области;


д) сведения о доходах в виде мер социальной поддержки - в территориальные управления (отделы) социальной защиты населения Тюменской области;


е) сведения о признании гражданина безработным, о получении (неполучении) пособия по безработице и других выплат - в ГАУ ТО Центры занятости населения, координацию, регулирование и контроль деятельности которых осуществляет департамент труда и занятости Тюменской области;


ж) сведения о нахождении в производстве исполнительного листа о взыскании алиментов, о неполучении доходов в виде алиментов (в случае неисполнения вторым родителем решения суда или соглашения об уплате алиментов) - в Управление Федеральной службы судебных приставов по Тюменской области;


з) сведения о количестве зарегистрированных транспортных средств - в УМВД России по Тюменской области;


и) сведения о нахождении второго родителя (законного представителя) в розыске - в УМВД России по Тюменской области;


к) сведения о нахождении второго родителя (законного представителя) под стражей или об отбывании им наказания в виде лишения свободы и об отсутствии у него доходов - в УФСИН России по Тюменской области.


45. Межведомственные запросы в форме электронного документа подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью.


В случае отсутствия технической возможности отправки межведомственных запросов в электронном виде межведомственные запросы направляются на бумажном носителе.