Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления Департаментом социального развития Тюменской области государственной услуги по предоставлению денежной выплаты на приобретение расходных материалов к инсулиновым помпам (с изменениями на 24 января 2019 года)



Уведомление заявителя о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги


54. Основанием для начала административной процедуры является принятие руководителем (начальником отдела) управления решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги.


55. В случае подачи заявления в письменной форме должностное лицо управления, учреждения готовит и направляет уведомление о принятом решении на электронный или на почтовый адрес, указанный в заявлении, в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения. На почтовый адрес заявителя уведомление направляется в случае отказа в предоставлении государственной услуги.


В случае подачи заявления в электронной форме уведомление о принятом решении о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги направляется в течение 1 рабочего дня со дня принятия соответствующего решения через личный кабинет федерального или регионального портала и (или) путем отправки сообщения на электронный адрес заявителя, в случае указания его при подаче заявления.


В уведомлении об отказе в предоставлении государственной услуги указываются мотивированные причины отказа.


56. Общий срок выполнения административной процедуры, указанной в настоящем разделе, - 3 рабочих дня со дня принятия решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги.