56. Основанием для начала административной процедуры является принятие распоряжения Правительства Тюменской области об установлении доплаты к пенсии либо подписание руководителем (иным уполномоченным должностным лицом) Департамента решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
57. Должностное лицо управления, учреждения, ответственное за прием и регистрацию документов, в течение 7 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения готовит и направляет заявителю уведомление о принятом решении на электронный или на почтовый адрес, указанный в заявлении.
В случае отказа в предоставлении государственной услуги в уведомлении указывается причина отказа.
Заявитель, подавший заявление в электронной форме, информируется о принятом решении через "Личный кабинет" федерального или регионального портала и (или) путем смены статуса заявления и отправки сообщения на электронный адрес, в случае указания его при подаче заявления, в течение 1 рабочего дня со дня принятия соответствующего решения. При принятии решения об оказании услуги заявлению в "Личном кабинете" федерального или регионального порталов присваивается статус "Исполнено" или "Утверждено". Если принято решение об отказе в предоставлении услуги, заявление получает статусы: "Отказ" или "Отклонено".
В случае подачи заявления через МФЦ должностное лицо управления, учреждения информирует МФЦ о принятом решении о предоставлении или об отказе в предоставлении заявителю государственной услуги в электронном виде.
Общий срок выполнения административной процедуры, указанной в настоящем разделе, - 7 рабочих дней со дня принятия решения, при подаче заявления в электронной форме - 1 рабочий день со дня принятия решения.