Недействующий

О внесении изменений в распоряжение от 15.06.2012 N 7-р



Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов


37. Основанием для начала административной процедуры является поступление в управление (учреждение), МФЦ заявления и документов, указанных в пункте 11 Регламента или пунктах 11 и 12 Регламента.


38. Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть представлены заявителем:


а) лично;


б) по почте (за исключением МФЦ);


в) в форме электронного документа с использованием федерального или регионального порталов.


39. В ходе личного приема должностное лицо управления, учреждения, сотрудник МФЦ, ответственные за прием и регистрацию документов, обязаны:


- осуществить прием заявления и документов, представленных заявителем;


- проверить полноту и правильность заполнения заявления и наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, согласно перечню, указанному в пункте 11 или пунктах 11, 12 Регламента, а также проверить поступившее заявление на повторность (кроме сотрудника МФЦ);


- осуществляет снятие копий с оригиналов представленных документов или сверку представленных копий и оригиналов документов. На копиях делается отметка об их заверении. Оригиналы предъявляемых документов возвращает заявителю;


- обеспечить регистрацию поступивших документов;


- в случае необходимости давать разъяснения заявителю по предоставляемой государственной услуге;


- выдать расписку о приеме заявления и прилагаемых к нему документов.


Общее время приема - 15 минут.


40. Должностное лицо управления, учреждения, ответственное за прием и регистрацию документов, вносит данные о заявителе в информационную систему социальной защиты населения Тюменской области.