Действующий

О комиссии по приему квалификационных экзаменов муниципальных служащих, входящих в номенклатуру кадров Мэра города Омска (с изменениями на 25 марта 2024 года)




Приложение N 2
к распоряжению Администрации города Омска
от 23 ноября 2010 г. N 525-р



ПОРЯДОК
 работы комиссии по приему квалификационных экзаменов муниципальных служащих, входящих в номенклатуру кадров Мэра города Омска

(в ред. Распоряжений Администрации города Омска от 14.04.2011 N 166-р, от 21.11.2013 N 358-р, Постановлений Администрации города Омска от 30.07.2015 N 982-п, от 27.09.2021 N 606-п)



1. Комиссия по приему квалификационных экзаменов муниципальных служащих, входящих в номенклатуру кадров Мэра города Омска (далее - Комиссия), является постоянно действующим органом, созданным для проведения квалификационных экзаменов муниципальных служащих, входящих в номенклатуру кадров Мэра города Омска, замещающих должности муниципальной службы на основании срочного трудового договора (контракта), за исключением муниципальных служащих, замещающих высшие должности муниципальной службы (далее - муниципальные служащие, входящие в номенклатуру кадров Мэра города Омска).


(в ред. Постановлений Администрации города Омска от 30.07.2015 N 982-п, от 27.09.2021 N 606-п)


2. В своей деятельности Комиссия руководствуется федеральными законами, законами Омской области, Уставом города Омска, нормативными правовыми актами Омского городского Совета, постановлением Администрации города Омска от 21 октября 2010 года N 983-п "Об утверждении Положения о порядке проведения квалификационного экзамена в Администрации города Омска", иными правовыми актами Мэра города Омска, Администрации города Омска, а также настоящим Порядком.


(в ред. Распоряжения Администрации города Омска от 14.04.2011 N 166-р)


3. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Комиссии.


4. Комиссию возглавляет председатель Комиссии, который осуществляет руководство ее деятельностью. В случае его отсутствия функции председателя Комиссии выполняет заместитель председателя Комиссии.


5. Комиссия осуществляет свою деятельность в форме заседаний, которые считаются правомочными, если на них присутствует более половины от общего числа членов Комиссии.


6. Члены Комиссии участвуют в заседании Комиссии лично.


При невозможности присутствия на заседании Комиссии (отпуск, болезнь, командировка и т.д.) член Комиссии может направить для участия в заседании Комиссии своего представителя с правом голоса, заблаговременно сообщив об этом председателю Комиссии.


(в ред. Распоряжения Администрации города Омска от 14.04.2011 N 166-р)


При невозможности присутствия на заседании Комиссии секретаря Комиссии его замещает представитель отдела муниципальной службы департамента правового обеспечения и муниципальной службы Администрации города Омска с правом голоса.


(в ред. Распоряжения Администрации города Омска от 21.11.2013 N 358-р, Постановления Администрации города Омска от 27.09.2021 N 606-п)


7. Основанием для проведения заседаний Комиссии является решение о проведении квалификационных экзаменов муниципальных служащих, входящих в номенклатуру кадров Мэра города Омска, в котором указываются дата и время проведения квалификационного экзамена, а также список муниципальных служащих, которые должны сдавать квалификационный экзамен.