АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОМСКА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 23 ноября 2010 года N 525-р


О комиссии по приему квалификационных экзаменов муниципальных служащих, входящих в номенклатуру кадров Мэра города Омска

(с изменениями на 25 марта 2024 года)

(в ред. Распоряжений Администрации города Омска от 14.04.2011 N 166-р, от 02.04.2012 N 133-р, от 09.08.2012 N 281-р, от 16.04.2013 N 104-р, от 21.11.2013 N 358-р, Постановления Администрации города Омска от 03.02.2014 N 115-п, Распоряжения Администрации города Омска от 27.11.2014 N 397-р, Постановления Администрации города Омска от 30.07.2015 N 982-п, Распоряжений Администрации города Омска от 09.12.2015 N 456-р, от 17.02.2016 N 61-р, от 19.01.2018 N 9-р, от 05.04.2018 N 113-р, от 09.04.2019 N 92-р, от 21.12.2020 N 297-р, от 06.05.2021 N 66-р, Постановления Администрации города Омска от 27.09.2021 N 606-п, Распоряжений Администрации города Омска от 11.03.2022 N 28-р, от 06.04.2022 N 40-р, от 31.05.2022 N 103-р, от 10.03.2023 N 37-р, от 04.12.2023 N 332-р, от 25.03.2024 N 46-р)




В целях проведения квалификационных экзаменов муниципальных служащих, входящих в номенклатуру кадров Мэра города Омска, в соответствии с постановлением Администрации города Омска от 21 октября 2010 года N 983-п "Об утверждении Положения о порядке проведения квалификационного экзамена в Администрации города Омска", руководствуясь Федеральными законами "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", "О муниципальной службе в Российской Федерации", Уставом города Омска:


1. Создать комиссию по приему квалификационных экзаменов муниципальных служащих, входящих в номенклатуру кадров Мэра города Омска (далее - Комиссия).


(в ред. Постановления Администрации города Омска от 27.09.2021 N 606-п)


2. Утвердить:


1) состав Комиссии согласно приложению N 1 к настоящему распоряжению;


2) Порядок работы Комиссии согласно приложению N 2 к настоящему распоряжению.



Мэр города Омска
В.Ф.Шрейдер



Приложение N 1
к распоряжению Администрации города Омска
от 23 ноября 2010 г. N 525-р



СОСТАВ
 комиссии по приему квалификационных экзаменов муниципальных служащих, входящих в номенклатуру кадров Мэра города Омска

(в ред. Распоряжений Администрации города Омска от 21.12.2020 N 297-р, от 06.05.2021 N 66-р, Постановления Администрации города Омска от 27.09.2021 N 606-п, Распоряжений Администрации города Омска от 11.03.2022 N 28-р, от 06.04.2022 N 40-р, от 31.05.2022 N 103-р, от 10.03.2023 N 37-р, от 04.12.2023 N 332-р, от 25.03.2024 N 46-р)

Шелест

Сергей Николаевич

-

Мэр города Омска, председатель комиссии

Баланов

Олег Юрьевич

-

директор департамента правового обеспечения и муниципальной службы Администрации города Омска, заместитель председателя комиссии

Глушко

Александра Юрьевна

-

консультант отдела муниципальной службы департамента правового обеспечения и муниципальной службы Администрации города Омска, секретарь комиссии

Веселев

Михаил Геннадьевич

-

заместитель Мэра города Омска, директор департамента строительства Администрации города Омска

Девяткова

Елена Николаевна

-

заместитель директора департамента правового обеспечения и муниципальной службы Администрации города Омска

Дячук

Елена Викторовна

-

заместитель Мэра города Омска, директор департамента городской экономической политики Администрации города Омска

Елецкая

Инна Борисовна

-

заместитель Мэра города Омска

Казаков

Юрий Анатольевич

-

заместитель Мэра города Омска, руководитель Аппарата Мэра города Омска

Книс

Константин Александрович

-

заместитель Мэра города Омска, директор департамента общественной безопасности Администрации города Омска

Куприянов

Владимир Владимирович

-

заместитель Мэра города Омска

Романин

Евгений Андреевич

-

заместитель Мэра города Омска, директор департамента имущественных отношений Администрации города Омска

Фомин

Евгений Викторович

-

первый заместитель Мэра города Омска, директор департамента городского хозяйства Администрации города Омска


_______________




Приложение N 2
к распоряжению Администрации города Омска
от 23 ноября 2010 г. N 525-р



ПОРЯДОК
 работы комиссии по приему квалификационных экзаменов муниципальных служащих, входящих в номенклатуру кадров Мэра города Омска

(в ред. Распоряжений Администрации города Омска от 14.04.2011 N 166-р, от 21.11.2013 N 358-р, Постановлений Администрации города Омска от 30.07.2015 N 982-п, от 27.09.2021 N 606-п)



1. Комиссия по приему квалификационных экзаменов муниципальных служащих, входящих в номенклатуру кадров Мэра города Омска (далее - Комиссия), является постоянно действующим органом, созданным для проведения квалификационных экзаменов муниципальных служащих, входящих в номенклатуру кадров Мэра города Омска, замещающих должности муниципальной службы на основании срочного трудового договора (контракта), за исключением муниципальных служащих, замещающих высшие должности муниципальной службы (далее - муниципальные служащие, входящие в номенклатуру кадров Мэра города Омска).


(в ред. Постановлений Администрации города Омска от 30.07.2015 N 982-п, от 27.09.2021 N 606-п)


2. В своей деятельности Комиссия руководствуется федеральными законами, законами Омской области, Уставом города Омска, нормативными правовыми актами Омского городского Совета, постановлением Администрации города Омска от 21 октября 2010 года N 983-п "Об утверждении Положения о порядке проведения квалификационного экзамена в Администрации города Омска", иными правовыми актами Мэра города Омска, Администрации города Омска, а также настоящим Порядком.


(в ред. Распоряжения Администрации города Омска от 14.04.2011 N 166-р)


3. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Комиссии.


4. Комиссию возглавляет председатель Комиссии, который осуществляет руководство ее деятельностью. В случае его отсутствия функции председателя Комиссии выполняет заместитель председателя Комиссии.


5. Комиссия осуществляет свою деятельность в форме заседаний, которые считаются правомочными, если на них присутствует более половины от общего числа членов Комиссии.


6. Члены Комиссии участвуют в заседании Комиссии лично.


При невозможности присутствия на заседании Комиссии (отпуск, болезнь, командировка и т.д.) член Комиссии может направить для участия в заседании Комиссии своего представителя с правом голоса, заблаговременно сообщив об этом председателю Комиссии.


(в ред. Распоряжения Администрации города Омска от 14.04.2011 N 166-р)


При невозможности присутствия на заседании Комиссии секретаря Комиссии его замещает представитель отдела муниципальной службы департамента правового обеспечения и муниципальной службы Администрации города Омска с правом голоса.


(в ред. Распоряжения Администрации города Омска от 21.11.2013 N 358-р, Постановления Администрации города Омска от 27.09.2021 N 606-п)


7. Основанием для проведения заседаний Комиссии является решение о проведении квалификационных экзаменов муниципальных служащих, входящих в номенклатуру кадров Мэра города Омска, в котором указываются дата и время проведения квалификационного экзамена, а также список муниципальных служащих, которые должны сдавать квалификационный экзамен.


8. Исключен. - Распоряжение Администрации города Омска от 14.04.2011 N 166-р.


9. Решения Комиссии принимаются путем открытого голосования простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии (в случае равенства голосов муниципальный служащий признается сдавшим квалификационный экзамен) и оформляются протоколом, который утверждается председателем Комиссии или его заместителем, председательствующим на заседании, и подписывается секретарем Комиссии.


10. Оформление протокола заседания Комиссии осуществляется в пятидневный срок с момента проведения заседания Комиссии.


11. Организационное обеспечение работы Комиссии осуществляет секретарь Комиссии, который разрабатывает график проведения квалификационного экзамена, оповещает членов Комиссии и приглашенных лиц о дате, времени и месте проведения заседания Комиссии, комплектует документы для членов Комиссии, осуществляет ведение, оформление протоколов заседаний Комиссии, учет материалов заседаний Комиссии.


(в ред. Распоряжения Администрации города Омска от 14.04.2011 N 166-р)


12. Материально-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет управление делами Администрации города Омска.


_______________

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»