АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОМСКА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 18 октября 2012 года N 372-р


Об аттестационной комиссии для проведения аттестации муниципальных служащих, входящих в номенклатуру кадров Мэра города Омска

(с изменениями на 25 марта 2024 года)

(в ред. Распоряжения Администрации города Омска от 16.04.2013 N 104-р, Постановления Администрации города Омска от 03.02.2014 N 115-п, Распоряжений Администрации города Омска от 27.11.2014 N 397-р, от 09.12.2015 N 456-р, от 17.02.2016 N 61-р, от 08.04.2016 N 148-р, от 19.01.2018 N 9-р, от 05.04.2018 N 113-р, от 21.01.2019 N 4-р, от 11.03.2019 N 46-р, от 10.06.2019 N 168-р, от 20.09.2019 N 292-р, от 11.06.2020 N 112-р, от 17.08.2020 N 191-р, от 06.05.2021 N 66-р, от 11.03.2022 N 28-р, от 06.04.2022 N 40-р, от 31.05.2022 N 103-р, от 10.03.2023 N 37-р, от 04.12.2023 N 332-р, от 25.03.2024 N 46-р)




В целях проведения аттестации муниципальных служащих, входящих в номенклатуру кадров Мэра города Омска, в соответствии с Решением Омского городского Совета от 18 июня 2008 года N 154 "О порядке проведения аттестации муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления города Омска", руководствуясь Федеральными законами "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", "О муниципальной службе в Российской Федерации", Уставом города Омска:


1. Создать аттестационную комиссию для проведения аттестации муниципальных служащих, входящих в номенклатуру кадров Мэра города Омска (далее - Комиссия).


2. Утвердить:


1) состав Комиссии согласно приложению N 1 к настоящему распоряжению;


2) Порядок работы Комиссии согласно приложению N 2 к настоящему распоряжению.



Мэр города Омска
В.В.Двораковский



Приложение N 1
к распоряжению Администрации города Омска
от 18 октября 2012 г. N 372-р



СОСТАВ
 аттестационной комиссии для проведения аттестации муниципальных служащих, входящих в номенклатуру кадров Мэра города Омска

(в ред. Распоряжений Администрации города Омска от 19.01.2018 N 9-р, от 05.04.2018 N 113-р, от 21.01.2019 N 4-р, от 11.03.2019 N 46-р, от 10.06.2019 N 168-р, от 20.09.2019 N 292-р, от 11.06.2020 N 112-р, от 17.08.2020 N 191-р, от 06.05.2021 N 66-р, от 11.03.2022 N 28-р, от 06.04.2022 N 40-р, от 31.05.2022 N 103-р, от 10.03.2023 N 37-р, от 04.12.2023 N 332-р, от 25.03.2024 N 46-р)

Шелест

Сергей Николаевич

-

Мэр города Омска, председатель аттестационной комиссии

Баланов

Олег Юрьевич

-

директор департамента правового обеспечения и муниципальной службы Администрации города Омска, заместитель председателя аттестационной комиссии

Глушко

Александра Юрьевна

-

консультант отдела муниципальной службы департамента правового обеспечения и муниципальной службы Администрации города Омска, секретарь аттестационной комиссии

Веселев

Михаил Геннадьевич

-

заместитель Мэра города Омска, директор департамента строительства Администрации города Омска

Девяткова

Елена Николаевна

-

заместитель директора департамента правового обеспечения и муниципальной службы Администрации города Омска

Дячук

Елена Викторовна

-

заместитель Мэра города Омска, директор департамента городской экономической политики Администрации города Омска

Елецкая

Инна Борисовна

-

заместитель Мэра города Омска

Казаков

Юрий Анатольевич

-

заместитель Мэра города Омска, руководитель Аппарата Мэра города Омска

Книс

Константин Александрович

-

заместитель Мэра города Омска, директор департамента общественной безопасности Администрации города Омска

Куприянов

Владимир Владимирович

-

заместитель Мэра города Омска

Романин

Евгений Андреевич

-

заместитель Мэра города Омска, директор департамента имущественных отношений Администрации города Омска

Фомин

Евгений Викторович

-

первый заместитель Мэра города Омска, директор департамента городского хозяйства Администрации города Омска

Уполномоченный представитель структурного подразделения Администрации города Омска, замещающий должность в том же структурном подразделении, что и аттестуемый муниципальный служащий

Представитель выборного органа первичной профсоюзной организации


_______________




Приложение N 2
к распоряжению Администрации города Омска
от 18 октября 2012 г. N 372-р



ПОРЯДОК
 работы аттестационной комиссии для проведения аттестации муниципальных служащих, входящих в номенклатуру кадров Мэра города Омска

(в ред. Распоряжения Администрации города Омска от 08.04.2016 N 148-р)



1. Аттестационная комиссия для проведения аттестации муниципальных служащих, входящих в номенклатуру кадров Мэра города Омска (далее - Комиссия), является постоянно действующим органом, созданным для проведения аттестации муниципальных служащих, входящих в номенклатуру кадров Мэра города Омска, замещающих должности муниципальной службы (далее - муниципальные служащие).


2. В своей деятельности Комиссия руководствуется Федеральными законами "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Омской области "О Типовом положении о проведении аттестации муниципальных служащих в Омской области", Уставом города Омска, Решением Омского городского Совета от 18 июня 2008 года N 154 "О порядке проведения аттестации муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления города Омска", иными муниципальными правовыми актами, а также настоящим Порядком.


3. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и иных членов Комиссии. Все члены Комиссии при принятии решения обладают равными правами.


4. Комиссию возглавляет председатель Комиссии, который осуществляет руководство ее деятельностью. В случае его отсутствия функции председателя Комиссии выполняет заместитель председателя Комиссии.


5. Комиссия осуществляет свою деятельность в форме заседаний, которые считаются правомочными, если на них присутствуют не менее двух третей ее членов.


6. Члены Комиссии участвуют в заседании Комиссии лично.


При невозможности присутствия на заседании Комиссии (отпуск, болезнь, командировка и т.д.) член Комиссии может направить для участия в заседании Комиссии своего представителя с правом голоса, заблаговременно сообщив об этом председателю Комиссии.


7. Комиссия организует свою деятельность в соответствии с графиком проведения аттестации муниципальных служащих, входящих в номенклатуру кадров Мэра города Омска, утверждаемым Мэром города Омска.


8. Аттестация проводится с приглашением аттестуемого муниципального служащего на заседание Комиссии. В случае неявки муниципального служащего на заседание Комиссии аттестация муниципального служащего переносится на более поздний срок. В случае повторной неявки муниципального служащего на заседание Комиссии без уважительной причины Комиссия вправе провести аттестацию в его отсутствие.


9. При проведении аттестации Комиссия рассматривает представленные документы, заслушивает сообщения аттестуемого муниципального служащего, а в случае необходимости - его непосредственного руководителя о профессиональной служебной деятельности муниципального служащего.


В целях объективного проведения аттестации после рассмотрения представленных аттестуемым муниципальным служащим дополнительных сведений о своей профессиональной служебной деятельности за аттестационный период Комиссия вправе перенести аттестацию на более поздний срок.


10. Профессиональная служебная деятельность муниципального служащего оценивается на основе определения его соответствия квалификационным требованиям по замещаемой должности муниципальной службы, его участия в решении поставленных задач, сложности выполняемой им работы, ее эффективности и результативности.


При этом должны учитываться результаты исполнения муниципальным служащим должностной инструкции, профессиональные знания и опыт работы муниципального служащего, соблюдение муниципальным служащим ограничений, отсутствие нарушений запретов, выполнение требований к служебному поведению и обязательств, установленных законодательством Российской Федерации о муниципальной службе, а при аттестации муниципального служащего, являющегося руководителем по отношению к другим муниципальным служащим - также организаторские способности.


(в ред. Распоряжения Администрации города Омска от 08.04.2016 N 148-р)


11. Решение аттестационной комиссии принимается в отсутствие аттестуемого муниципального служащего и его непосредственного руководителя открытым голосованием простым большинством голосов членов аттестационной комиссии, присутствующих на заседании. При равенстве голосов муниципальный служащий признается соответствующим замещаемой должности муниципальной службы.


12. На период аттестации муниципального служащего, являющегося членом аттестационной комиссии, его членство в этой Комиссии приостанавливается.


13. Секретарь аттестационной комиссии ведет протокол заседания Комиссии, в котором фиксирует ее решения и результаты голосования. Протокол заседания Комиссии подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и иными членами Комиссии, присутствующими на заседании.


14. По результатам аттестации муниципального служащего Комиссия выносит решение о соответствии или несоответствии муниципального служащего замещаемой должности муниципальной службы. Комиссия может давать рекомендации о поощрении отдельных муниципальных служащих за достигнутые ими успехи в работе, в том числе о повышении их в должности, о направлении отдельных муниципальных служащих для получения дополнительного профессионального образования, а в случае необходимости рекомендации об улучшении деятельности аттестуемых муниципальных служащих.


(п. 14 в ред. Распоряжения Администрации города Омска от 08.04.2016 N 148-р)


15. Результаты аттестации сообщаются аттестованным муниципальным служащим непосредственно после подведения итогов голосования и заносятся в аттестационный лист муниципального служащего. Аттестационный лист подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами Комиссии, присутствующими на заседании.


_______________

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»