33. Государственная услуга предоставляется по адресу: 644002, г. Омск, ул. Красный путь, д. 5.
В помещение, в котором предоставляется государственная услуга, должен быть обеспечен доступ для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
34. Прием документов осуществляется специалистами отдела документационного обеспечения в специально выделенном кабинете Министерства.
35. Кабинет специалистов отдела документационного обеспечения должен соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам и быть оборудован:
1) системой кондиционирования воздуха;
2) противопожарной системой и средствами пожаротушения.
36. Зал ожидания и место приема документов должны соответствовать комфортным условиям для заявителя и оптимальным условиям работы специалистов отдела документационного обеспечения.
В зале ожидания приема документов заявителю (его представителю) должны отводиться места, оборудованные стульями, кресельными секциями или скамьями, столами (стойками) для возможности оформления документов.
Дополнительные требования к размещению и оформлению помещений, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации не предъявляются.
37. Кабинет для приема заявления о включении (о внесении изменений) и прилагаемых к нему документов должен быть оборудован информационными табличками (вывесками) с указанием:
1) номера кабинета;
2) фамилии, имени, отчества и должности специалиста, должностного лица отдела документационного обеспечения.
38. Рабочее место специалиста отдела документационного обеспечения, а также специалиста отдела инвестиций, ответственного за предоставление государственной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных и печатающим устройством.
39. На информационном стенде, расположенном в помещении Министерства, должна размещаться следующая информация: