Действующий

О социальных гарантиях лицам, уволенным с должностей директоров (главных редакторов, редакторов газет или журналов), редакторов газет предприятий, учрежденных органами государственной власти Республики Башкортостан (с изменениями на 11 марта 2024 года)



4. Назначение и выплата ежемесячной доплаты к пенсии


(в ред. Указа Главы Республики Башкортостан от 08.08.2022 N УГ-555)



4.1. Для назначения ежемесячной доплаты к пенсии лица, уволенные с должностей редакторов (далее - заявитель), представляют в филиалы ГКУ РЦСПН следующие документы:


заявление о назначении ежемесячной доплаты к пенсии (далее - заявление) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению;


паспорт;


акт органа государственной власти - учредителя предприятия, издающего газету или журнал, или его правопреемника, о выслуге лет редактора согласно приложению N 2 к настоящему Положению;


справку о размере месячной заработной платы редактора согласно приложению N 3 к настоящему Положению;


трудовую книжку и (или) сведения о трудовой деятельности редактора, оформленные в установленном законодательством Российской Федерации порядке;


копию документа об увольнении (приказа, распоряжения).


4.2. Заявитель представляет заявление и прилагаемые к нему документы в филиалы ГКУ РЦСПН одним из следующих способов:


лично при посещении филиала ГКУ РЦСПН либо структурного подразделения Республиканского государственного автономного учреждения Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - РГАУ МФЦ);


посредством почтового отправления;


в форме электронных документов.


В случае обращения заявителя в филиал ГКУ РЦСПН или в структурное подразделение РГАУ МФЦ документы представляются в подлинниках либо в нотариально заверенных копиях.


Заявление и прилагаемые к нему документы (копии документов), представляемые посредством почтового отправления, направляются с объявленной ценностью при пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении. Подлинность подписей заявителя на заявлении и прилагаемых к нему копиях документов, направляемых по почте, должна быть нотариально заверена. Направление заявления и прилагаемых к нему документов (копий документов) по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления. Обязанность подтверждения факта отправки заявления и прилагаемых к нему документов (копий документов) лежит на заявителе.


Заявление и прилагаемые к нему документы в форме электронных документов направляются посредством Портала государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан либо с использованием других информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, которые определяются законодательством Российской Федерации. Заявление и прилагаемые к нему документы, направляемые в форме электронных документов, подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и со статьями 21.1, 21.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и представляются согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 года N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".