5.8.1. Министр по результатам рассмотрения обращения на действие (бездействие) должностных лиц, государственных служащих Министерства, осуществляющих предусмотренные настоящим Административным регламентом функции, и их непосредственных руководителей Министерства:
признает правомерными действие (бездействие) указанных лиц и отказывает в удовлетворении обращения;
признает действие (бездействие) указанных лиц неправомерным и определяет меры, которые должны быть приняты в целях устранения допущенных нарушений либо условий по совершению подобных действий (бездействия) в ходе административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
5.8.2. Ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется заинтересованному лицу в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении (жалобе), поступившем в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (жалобе), поступившем в письменной форме.
На поступившее обращение (жалобу), затрагивающее интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
(п. 5.8.2 в ред. Приказа Минжилкомхоза Республики Башкортостан от 27.06.2018 N 04/06-228)