Недействующий

Об утверждении Административного регламента Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан по исполнению государственной функции по осуществлению контроля за выполнением инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения (за исключением таких программ, которые утверждаются в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике) (с изменениями на: 27.06.2018)

3.5. Осуществление внеплановых проверок выполнения инвестиционных программ регулируемых организаций

3.5.1. Основаниями для подготовки проекта приказа Министерства о проведении внеплановой документарной или выездной проверки являются:

истечение срока исполнения регулируемой организации ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;

изменения сроков реализации инвестиционной программы, а также в случае установления Министерством недостоверности представленной регулируемой организацией отчетной информации;

мотивированное представление должностного лица Министерства по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в Министерство обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

(в ред. Приказа Минжилкомхоза Республики Башкортостан от 27.06.2018 N 04/06-228)

возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

(в ред. Приказа Минжилкомхоза Республики Башкортостан от 27.06.2018 N 04/06-228)

причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

(в ред. Приказа Минжилкомхоза Республики Башкортостан от 27.06.2018 N 04/06-228)

нарушение прав потребителей (в случае обращения в орган, осуществляющий федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей, граждан, права которых нарушены, при условии, что заявитель обращался за защитой (восстановлением) своих нарушенных прав к регулируемой организации и такое обращение не было рассмотрено либо требования заявителя не были удовлетворены);

приказ министра, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

3.5.2. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Министерство, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо отдела организационной работы Министерства, при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.

3.5.3. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном соответственно статьями 11 и 12 Федерального закона N 294-ФЗ.

3.5.4. Приказ Министерства о проведении внеплановой документарной или выездной проверки подготавливается лицом из числа сотрудников, назначенным Комиссией для указанной цели.

3.5.5. Организация и проведение внеплановой документарной проверки проводится по месту нахождения Министерства.

3.5.6. Организация и проведение внеплановой выездной проверки проводится по месту нахождения регулируемой организации и (или) по месту фактического осуществления его деятельности.

3.5.7. Внеплановая выездная проверка регулируемых организаций может быть проведена по основаниям, указанным в подпунктах "а" и "б" пункта 2, пункте 2.1 части 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ, Министерством после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких регулируемых организаций.

3.5.8. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки являются основания, указанные в подпунктах "а" и "б" пункта 2, пункте 2.1 части 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ, в связи с необходимостью принятия неотложных мер Министерство вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов, предусмотренных частями 6 и 7 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ, в течение двадцати четырех часов.

3.5.9. Комиссия при проведении внеплановой проверки уведомляет регулируемую организацию не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты регулируемой организации, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен регулируемой организацией в Министерство.

3.5.10. В случаях, предусмотренных частью 17 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ, предварительное уведомление регулируемых организаций о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.

3.5.11. Непосредственно после завершения проверки Комиссия составляет акт о результатах проверки по форме согласно приказу Минэкономразвития РФ от 30 апреля 2009 года N 141 (в 3 экземплярах), один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю регулируемой организации в соответствии с частью 4 статьи 16 Федерального закона N 294-ФЗ.

3.5.12. Акт проверки выполнения инвестиционной программы включает в себя следующую информацию:

1) соответствие реализованных мероприятий инвестиционной программы графику реализации мероприятий за отчетный период;

2) соответствие финансовому плану регулируемой организации расходов по следующим статьям, в том числе:

по источникам финансирования:

а) собственные средства, включая:

- амортизационные отчисления;