Недействующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению Министерством социального развития Пермского края государственной услуги по назначению выплаты членам семей военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, таможенных органов Российской Федерации, потерявших кормильца, средств на ремонт индивидуальных жилых домов



II. Стандарт предоставления государственной услуги


2.1. Данным стандартом описывается государственная услуга по назначению выплаты членам семей военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, таможенных органов Российской Федерации, потерявших кормильца, средств на ремонт индивидуальных жилых домов (далее - выплата).


2.2. Государственная услуга предоставляется Министерством.


Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляют территориальные управления Министерства по месту жительства Заявителя (приложение 1 к настоящему Административному регламенту).


При предоставлении государственной услуги территориальные управления Министерства осуществляют взаимодействие с:


Главным управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по Пермскому краю для подтверждения сведений о регистрации Заявителя на территории Пермского края (о месте жительства);


территориальными органами Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Пермскому краю для получения выписки из Единого государственного реестра недвижимости, если права на жилое помещение зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости и Заявителем по собственной инициативе не представлены копии правоустанавливающих документов на жилое помещение;


бюро технической инвентаризации;


органами местного самоуправления.


В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ запрещается требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением услуг, которые являются необходимыми и обязательными в связи с предоставлением государственной услуги.


2.3. Описание результата предоставления государственной услуги.


Результатом предоставления государственной услуги является назначение выплаты на проведение ремонта индивидуального жилого дома.


2.4. Срок предоставления государственной услуги.


Срок принятия решения о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении) составляет 15 рабочих дней со дня предоставления заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, которые в соответствии с законодательством Заявитель обязан предоставить самостоятельно.


Срок выдачи уведомления о назначении выплаты (письма об отказе в предоставлении услуги) составляет не более 2 рабочих дней со дня принятия решения. Способ доставки уведомления о назначении выплаты (письма об отказе в предоставлении услуги) определяется Заявителем при подаче заявления на получение выплаты.