Недействующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению Министерством социального развития Пермского края государственной услуги по назначению выплаты членам семей военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, таможенных органов Российской Федерации, потерявших кормильца, средств на ремонт индивидуальных жилых домов



III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах


3.1. Организация предоставления государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


прием Заявителя, установление права на получение государственной услуги, оценка пакета документов на предмет комплектности, регистрация документов;


направление межведомственного запроса в бюро технической инвентаризации, органы местного самоуправления или в Единый государственный реестр недвижимости для получения копии технического паспорта, справки органа местного самоуправления с указанием года постройки жилого дома, правоустанавливающих документов на жилой дом;


принятие решения о назначении выплаты либо об отказе в предоставлении государственной услуги;


уведомление Заявителя о назначении выплаты (либо об отказе в предоставлении государственной услуги);


Подготовка списков получателей выплат на ремонт индивидуальных жилых домов по постановлению Правительства Российской Федерации от 27 мая 2006 г. N 313.


3.2. Описание последовательности административных действий при предоставлении государственной услуги.


3.2.1. Прием Заявителя, установление права на получение государственной услуги, оценка пакета документов на предмет комплектности, регистрация документов.


Основанием для начала административного действия является обращение Заявителя в территориальное управление Министерства по месту жительства и представление документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с действующим законодательством, либо направление заявления и документов в порядке, предусмотренном пунктами 2.13-2.15 настоящего Административного регламента.


Прием и регистрацию заявления осуществляет специалист территориального управления Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги (далее - ответственный специалист).


3.2.1.1. В случае личного обращения Заявителя в территориальное управление Министерства ответственный специалист в день обращения Заявителя:


- устанавливает личность Заявителя;


- рассматривает представленные Заявителем документы на соответствие пунктам 2.6, 2.7 настоящего Административного регламента, в том числе проверяет соответствие копий представленных документов оригиналам (при необходимости изготавливает копии документов, возвращает оригиналы Заявителю);


- изготавливает копию справки, указанной в подпункте "г" пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента, возвращает оригинал Заявителю;