"Приложение 7
к Порядку
предоставления субсидий
бюджетам муниципальных
образований Пермского края
на реализацию мероприятий
по строительству (реконструкции),
капитальному ремонту
гидротехнических сооружений
муниципальной собственности,
бесхозяйных гидротехнических
сооружений
Критерии оценки и ранжирования мероприятий, заявленных на софинансирование за счет субсидии бюджетам муниципальных образований Пермского края на реализацию мероприятий по строительству (реконструкции), капитальному ремонту гидротехнических сооружений муниципальной собственности, бесхозяйных гидротехнических сооружений
N п/п | Наименование критерия | Значение критерия | Баллы |
1 | 2 | 3 | 4 |
1 | Наличие угрозы возникновения ЧС в случае непроведения мероприятия | ||
1.1 | Степень риска возникновения ЧС | средняя <*> | 15 |
высокая <**> | 30 | ||
2 | Наличие экономической целесообразности и эффективности проведения мероприятия | ||
2.1 | Экономическая эффективность проведения мероприятия | низкая (от 1,5 до 2) | 1 |
средняя (от 2 до 5) | 5 | ||
высокая (выше 5) | 10 | ||
2.2 | Количество населения, защищенного от ЧС, связанных с негативным воздействием поверхностных вод, аварий на ГТС, локальными вододефицитами | отсутствует | 0 |
до 20 человек | 10 | ||
от 20 до 100 человек | 15 | ||
свыше 100 человек | 20 | ||
3 | Степень готовности мероприятия | ||
3.1 | Наличие проектной документации (ПСД), положительных заключений государственной экспертизы по проектной документации и результатам инженерных изысканий, о достоверности определения сметной стоимости объекта, начато выполнение строительно-монтажных работ (СМР) с софинансированием за счет субсидии | ПСД отсутствует | 0 |
ПСД разработана, заключения гос. экспертизы отсутствуют | 5 | ||
разработана ПСД, получены заключения гос. экспертизы, СМР не начаты | 10 | ||
начаты СМР | 15 |
________________
* Для мероприятий по капитальному ремонту (реконструкции) ГТС: техническое состояние ГТС - ограниченно работоспособное, уровень безопасности ГТС - пониженный;
для мероприятий по строительству берегоукрепительных сооружений и ГТС инженерной защиты: риск разрушения объектов жилья, экономики, инфраструктуры в течение более пяти ближайших лет (с учетом расстояния до защищаемых объектов и темпов обрушения берега), фактическое затопление (риски затопления) объектов жилья, экономики, инфраструктуры в период половодий и паводков повторяемостью более чем 1 раз в 10 лет.
** Для мероприятий по капитальному ремонту (реконструкции) ГТС: техническое состояние ГТС - предаварийное, уровень безопасности ГТС - опасный, наличие предписаний Ростехнадзора о выполнении капитального ремонта (реконструкции) ГТС, пропускная способность водопропускных сооружений недостаточна для пропуска половодий и паводков расчетной обеспеченности, утрата защитных функций сооружениями инженерной защиты;
для мероприятий по строительству берегоукрепительных сооружений и ГТС инженерной защиты: риск разрушения объектов жилья, экономики, инфраструктуры в течение ближайших 5 лет (с учетом расстояния до защищаемых объектов и темпов обрушения берега); фактическое затопление (риски затопления) объектов жилья, экономики, инфраструктуры в период половодий и паводков повторяемостью 1 раз в 10 лет и менее."