Действующий

Об утверждении Порядка установления, изменения, отмены муниципальных маршрутов регулярных перевозок города Перми (с изменениями на 16 августа 2024 года)



IV. Отмена муниципальных маршрутов


(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 16.08.2024 N 654)



4.1. Отмена муниципального маршрута осуществляется Организатором регулярных перевозок.


Инициатором отмены муниципального маршрута выступает Организатор регулярных перевозок по результатам мониторинга.


4.2. Основания для отмены муниципальных маршрутов:


4.2.1. по регулируемым тарифам:


4.2.1.1. отсутствие оснований для изменения муниципального маршрута, установленных пунктами 3.3.1.1, 3.3.1.2 настоящего Порядка;


4.2.1.2. выявление дублирующего маршрута при условии:


наличия возможности совершения поездок, если общее количество пересадок, осуществляемых пассажиром в целях перемещения в любую точку на территории города Перми, при использовании муниципальных маршрутов составляет не более двух;


отсутствия на отменяемом муниципальном маршруте остановочных пунктов, не имеющих другого транспортного сообщения, кроме отменяемого муниципального маршрута;


наличия резерва провозной способности существующих муниципальных маршрутов с учетом максимального количества перевозимых пассажиров (согласно данным с валидаторов или последнего обследования пассажиропотока) на отменяемом и существующих муниципальных маршрутах, если средняя наполняемость транспортного средства существующих муниципальных маршрутов за время работы в течение одного дня не более 80%;


4.2.1.3. проведение мероприятий по развитию регулярных перевозок, в рамках которых в соответствии с Документом планирования предусмотрена отмена муниципального маршрута при условии:


полного или частичного включения его пути следования в состав другого муниципального маршрута для сохранения транспортной доступности населения города Перми:


наличия возможности совершения поездок, если общее количество пересадок, осуществляемых пассажиром в целях перемещения в любую точку на территории города Перми, при использовании других муниципальных маршрутов составляет не более двух;


наличия резерва провозной способности других муниципальных маршрутов с учетом максимального количества перевозимых пассажиров (согласно данным с валидаторов или последнего обследования пассажиропотока) на отменяемом и существующих муниципальных маршрутах, если средняя наполняемость транспортного средства существующих муниципальных маршрутов за время работы в течение одного дня не более 80 %;


4.2.2. по нерегулируемым тарифам: