(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 16.08.2024 N 654)
4.1. Отмена муниципального маршрута осуществляется Организатором регулярных перевозок.
Инициатором отмены муниципального маршрута выступает Организатор регулярных перевозок по результатам мониторинга.
4.2. Основания для отмены муниципальных маршрутов:
4.2.1. по регулируемым тарифам:
4.2.1.1. отсутствие оснований для изменения муниципального маршрута, установленных пунктами 3.3.1.1, 3.3.1.2 настоящего Порядка;
4.2.1.2. выявление дублирующего маршрута при условии:
наличия возможности совершения поездок, если общее количество пересадок, осуществляемых пассажиром в целях перемещения в любую точку на территории города Перми, при использовании муниципальных маршрутов составляет не более двух;
отсутствия на отменяемом муниципальном маршруте остановочных пунктов, не имеющих другого транспортного сообщения, кроме отменяемого муниципального маршрута;
наличия резерва провозной способности существующих муниципальных маршрутов с учетом максимального количества перевозимых пассажиров (согласно данным с валидаторов или последнего обследования пассажиропотока) на отменяемом и существующих муниципальных маршрутах, если средняя наполняемость транспортного средства существующих муниципальных маршрутов за время работы в течение одного дня не более 80%;
4.2.1.3. проведение мероприятий по развитию регулярных перевозок, в рамках которых в соответствии с Документом планирования предусмотрена отмена муниципального маршрута при условии:
полного или частичного включения его пути следования в состав другого муниципального маршрута для сохранения транспортной доступности населения города Перми:
наличия возможности совершения поездок, если общее количество пересадок, осуществляемых пассажиром в целях перемещения в любую точку на территории города Перми, при использовании других муниципальных маршрутов составляет не более двух;
наличия резерва провозной способности других муниципальных маршрутов с учетом максимального количества перевозимых пассажиров (согласно данным с валидаторов или последнего обследования пассажиропотока) на отменяемом и существующих муниципальных маршрутах, если средняя наполняемость транспортного средства существующих муниципальных маршрутов за время работы в течение одного дня не более 80 %;
4.2.2. по нерегулируемым тарифам: