Действующий

Об утверждении Порядка установления, изменения, отмены муниципальных маршрутов регулярных перевозок города Перми (с изменениями на 16 августа 2024 года)



II. Установление муниципальных маршрутов


2.1. Установление муниципального маршрута осуществляется Организатором регулярных перевозок при наличии потребности населения города Перми в регулярных перевозках пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом (далее - регулярные перевозки) и условий обеспечения безопасности движения.


(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 16.08.2024 N 654)


2.2. Инициатором установления муниципального маршрута выступают:


2.2.1. по нерегулируемым тарифам - юридические лица, индивидуальные предприниматели, уполномоченные участники договора простого товарищества, имеющие намерение осуществлять регулярные перевозки пассажиров и багажа по устанавливаемому муниципальному маршруту по нерегулируемым тарифам (далее - Перевозчик);


2.2.2. по регулируемым тарифам, нерегулируемым тарифам - Организатор регулярных перевозок по результатам мониторинга.


(п. 2.2.2 в ред. Постановления Администрации г. Перми от 02.03.2023 N 159)


2.3. Основания для установления муниципальных маршрутов:


2.3.1. по регулируемым тарифам:


2.3.1.1. выявленная потребность населения в случае, если общее количество пересадок, осуществляемых пассажиром в целях перемещения в любую точку на территории города Перми, при использовании муниципальных маршрутов составляет более двух;


2.3.1.2. выявленная потребность населения в случае, если расстояние пешеходных подходов (территориальная доступность) до остановок общественного транспорта на территории города Перми больше значений, указанных в Местных нормативах градостроительного проектирования в городе Перми, утвержденных постановлением администрации города Перми от 29 декабря 2022 г. N 1408;


2.3.1.3. изменение схемы существующего муниципального маршрута на одну третью его протяженности в километрах от начальной до конечной точки и более;


2.3.1.4. невозможность изменения существующего муниципального маршрута, на котором средняя наполняемость транспортного средства за время работы в течение одного дня более 80%. Средняя наполняемость транспортного средства рассчитывается математическим путем исходя из нормативной вместимости транспортного средства, количества перевезенных пассажиров (согласно данным пассажиропотока), количества транспортных средств на муниципальном маршруте;


2.3.1.5. введение в эксплуатацию новых участков улично-дорожной сети и (или) обустройство новых остановочных пунктов на улично-дорожной сети при невозможности изменения существующего муниципального маршрута;


2.3.1.6. временное изменение организации движения муниципальных маршрутов в связи с проведением публичных, массовых мероприятий, реконструкции, капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог, возникновением стихийных бедствий природного, техногенного характера или дорожно-транспортных происшествий сроком более шести месяцев со дня возникновения указанных случаев;