2.1. Установление муниципального маршрута осуществляется Организатором регулярных перевозок при наличии потребности населения города Перми в регулярных перевозках пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом (далее - регулярные перевозки) и условий обеспечения безопасности движения.
(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 16.08.2024 N 654)
2.2. Инициатором установления муниципального маршрута выступают:
2.2.1. по нерегулируемым тарифам - юридические лица, индивидуальные предприниматели, уполномоченные участники договора простого товарищества, имеющие намерение осуществлять регулярные перевозки пассажиров и багажа по устанавливаемому муниципальному маршруту по нерегулируемым тарифам (далее - Перевозчик);
2.2.2. по регулируемым тарифам, нерегулируемым тарифам - Организатор регулярных перевозок по результатам мониторинга.
(п. 2.2.2 в ред. Постановления Администрации г. Перми от 02.03.2023 N 159)
2.3. Основания для установления муниципальных маршрутов:
2.3.1. по регулируемым тарифам:
2.3.1.1. выявленная потребность населения в случае, если общее количество пересадок, осуществляемых пассажиром в целях перемещения в любую точку на территории города Перми, при использовании муниципальных маршрутов составляет более двух;
2.3.1.2. выявленная потребность населения в случае, если расстояние пешеходных подходов (территориальная доступность) до остановок общественного транспорта на территории города Перми больше значений, указанных в Местных нормативах градостроительного проектирования в городе Перми, утвержденных постановлением администрации города Перми от 29 декабря 2022 г. N 1408;
2.3.1.3. изменение схемы существующего муниципального маршрута на одну третью его протяженности в километрах от начальной до конечной точки и более;
2.3.1.4. невозможность изменения существующего муниципального маршрута, на котором средняя наполняемость транспортного средства за время работы в течение одного дня более 80%. Средняя наполняемость транспортного средства рассчитывается математическим путем исходя из нормативной вместимости транспортного средства, количества перевезенных пассажиров (согласно данным пассажиропотока), количества транспортных средств на муниципальном маршруте;
2.3.1.5. введение в эксплуатацию новых участков улично-дорожной сети и (или) обустройство новых остановочных пунктов на улично-дорожной сети при невозможности изменения существующего муниципального маршрута;
2.3.1.6. временное изменение организации движения муниципальных маршрутов в связи с проведением публичных, массовых мероприятий, реконструкции, капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог, возникновением стихийных бедствий природного, техногенного характера или дорожно-транспортных происшествий сроком более шести месяцев со дня возникновения указанных случаев;