Зарегистрировано в правовом управлении Правительства Ярославской области 26 января 2018 г. N 29-7711
В связи с необходимостью приведения в соответствие с действующим законодательством
ИНСПЕКЦИЯ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКОГО НАДЗОРА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗЫВАЕТ:
1. Внести в приказ инспекции государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ярославской области от 04.12.2015 N 26 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги" следующие изменения:
1.1. Пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя начальника инспекции, курирующего вопросы осуществления надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники.".
1.2. В Административный регламент предоставления государственной услуги по рассмотрению претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники, утвержденный приказом, внести изменения согласно приложению.
2. Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.
Начальник инспекции
С.В.КАЙГОРОДОВ
ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ПРЕТЕНЗИЙ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ПОДНАДЗОРНЫХ МАШИН И ОБОРУДОВАНИЯ ПО ПОВОДУ НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА ПРОДАННОЙ ИЛИ ОТРЕМОНТИРОВАННОЙ ТЕХНИКИ
1. В разделе 1:
1.1. Пункт 1.1 после абзаца первого дополнить абзацем следующего содержания:
"Административный регламент также определяет порядок предоставления государственной услуги в электронной форме через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" (далее - интернет).".
1.2. Пункт 1.2 дополнить абзацем следующего содержания:
"Заявитель подает в инспекцию административно-технического надзора Ярославской области (далее - инспекция) заявление о предоставлении государственной услуги (далее - заявление) на бумажном носителе с приложением документов, необходимых для предоставления государственной услуги, или в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) с приложением документов в электронном виде.".
1.3. В пункте 1.3:
- из абзаца первого слова "государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ярославской области (далее - инспекция)" исключить;
- после абзаца второго дополнить абзацем следующего содержания:
"Почтовый адрес инспекции: ул. Наумова, д. 20, г. Ярославль, 150001.";
- абзацы шестой - восьмой исключить;
- абзацы девятый - одиннадцатый изложить в следующей редакции:
"Контактные телефоны инспекции: (4852) 67-42-55, телефон/факс: (4852) 67-42-66.
Адреса расположения рабочих мест и номера телефонов инспекции, а также график работы отделов государственного технического надзора N 1 - 4 инспекции размещены на странице инспекции на портале органов государственной власти Ярославской области в интернете.
Адрес электронной почты инспекции: gostehnadzor@yarregion.ru.";
- в абзаце двенадцатом слова "в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - интернет)" заменить словами "в интернете";
- в абзаце тринадцатом слова "федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал)" заменить словами "Единого портала";
- абзац четырнадцатый после слов "из Единого государственного реестра юридических лиц" дополнить словами ", Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей";
- из абзаца восемнадцатого слова "о предоставлении государственной услуги" исключить;
- дополнить абзацами следующего содержания:
"Заявитель выбирает государственную услугу, дату и время приема.
Прием и регистрация заявления и документов осуществляются во время личного визита заявителя в инспекцию.".
2. В разделе 2:
2.1. Пункты 2.3 - 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.3. Государственная услуга предоставляется в очной форме (при личном обращении заявителя) и заочной форме (при обращении заявителя через Единый портал).
При очной форме предоставления государственной услуги заявитель лично подает в инспекцию заявление по форме согласно приложению 2 к Административному регламенту и документы.
При заочной форме предоставления государственной услуги заявитель подает заявление в электронном виде с использованием Единого портала. Копии документов прикрепляются к заявлению в электронном виде с соблюдением следующих требований:
- электронная копия документа должна представлять собой файл в одном из следующих форматов: PDF, DOC, DOCX, TIF, TIFF, JPG, JPEG, XLS, XLSX, содержащий образ соответствующего бумажного документа, либо комплект таких документов в электронном архиве в формате ZIP или RAR;
- электронная копия документа может быть получена путем сканирования, фотографирования. Сведения в электронной копии документа должны быть читаемы. Максимальный размер прикрепляемых файлов в сумме не должен превышать 5 Мб.
Подлинники документов на бумажном носителе представляются заявителем лично после получения в личном кабинете заявителя на Едином портале уведомления о необходимости явиться в определенные дату, место и время.
2.4. Результатом предоставления государственной услуги являются:
- выдача заявителю акта рассмотрения претензий владельца поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники (далее - акт) по форме согласно приложению 3 к Административному регламенту;
- мотивированный отказ в выдаче акта.
Выдача акта осуществляется на бумажном носителе одним из следующих способов:
- получение акта заявителем лично;
- направление акта заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Мотивированный отказ в выдаче акта выдается заявителю лично на бумажном носителе, либо направляется на бумажном носителе заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течение 2 рабочих дней со дня его оформления, либо направляется в форме уведомления, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в установленном порядке, в личный кабинет заявителя на Едином портале.
Выдача мотивированного отказа в выдаче акта в форме электронного документа через Единый портал не лишает заявителя права получить указанный результат в форме документа на бумажном носителе.
Основания для отказа в выдаче акта:
- при предоставлении государственной услуги лично:
в заявлении и (или) документах содержатся ошибки, которые невозможно исправить в день осуществления административной процедуры;
представлена недостоверная и (или) неполная информация;
документы представлены не в полном объеме и представление их в полном объеме в день осуществления административной процедуры невозможно;
отсутствует информация об уплате сбора за предоставление государственной услуги;
несоответствие машины и оборудования данным, указанным в представленных документах;
- при предоставлении государственной услуги через Единый портал:
в заявлении и (или) документах содержатся ошибки, которые невозможно исправить в день осуществления административной процедуры;