ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 25 января 2018 года N 04-18


О внесении изменений в приказ департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 30.12.2011 N 34-11



     Зарегистрировано в правовом управлении Правительства Ярославской области 26 января 2018 г. N 09-7710



ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗЫВАЕТ:


1. Внести в приказ департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 30.12.2011 N 34-11 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации предоставления субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг" следующие изменения:


1.1. В пункте 2 фамилию и инициалы "Кравчук И.Н." в соответствующем падеже заменить фамилией и инициалами "Шабалин А.Г." в соответствующем падеже.


1.2. В Административный регламент предоставления государственной услуги по организации предоставления субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, утвержденный приказом, внести изменения согласно приложению.


2. Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.



Директор департамента
Л.М.АНДРЕЕВА



Приложение
к приказу
департамента
труда и социальной
поддержки населения
Ярославской области
от 25.01.2018 N 04-18



ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ НА ОПЛАТУ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ


1. В разделе 2:


1.1. Абзац седьмой подраздела 2.5 изложить в следующей редакции:


"приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации и Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30.12.2016 N 1037/пр/857 "Об утверждении методических рекомендаций по применению Правил предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2005 г. N 761;".


1.2. В подразделе 2.6:


1.2.1. В пункте 2.6.5:


- из абзаца восьмого подпункта 2.6.5.1 слова "и сделок с ним" исключить;


- подпункт 2.6.5.2 изложить в следующей редакции:


"2.6.5.2. Документы, подтверждающие правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с заявителем по месту постоянного жительства, к членам его семьи, за исключением случая, предусмотренного подпунктом 2.6.2.8 пункта 2.6.2 подраздела 2.6 данного раздела Административного регламента:


- документы (сведения) о браке (за исключением выданных компетентными органами иностранных государств);


- документы (сведения) о расторжении брака (за исключением выданных компетентными органами иностранных государств);


- документы (сведения) о рождении ребенка (за исключением выданных компетентными органами иностранных государств);


- свидетельство (сведения) о перемене имени - в случае изменения фамилии, имени, отчества (за исключением выданных компетентными органами иностранных государств);


- выписки из личного дела военнослужащего или другого лица, проходящего военную службу в федеральных органах исполнительной власти.".


1.2.2. Дополнить пунктом следующего содержания:


"2.6.11. При выборе кредитной организации в качестве места получения государственной услуги заявителем представляются сведения о реквизитах организации (наименование организации, в которую должна быть перечислена субсидия, банковский идентификационный код (БИК), идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и код причины постановки на учет (КПП), присвоенные при постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения организации, номер расчетного счета кредитной организации и номер лицевого счета заявителя).".


2. Пункт 3.2.2 подраздела 3.2 раздела 3 изложить в следующей редакции:


"3.2.2. Государственная услуга в электронной форме предоставляется только заявителям, зарегистрированным на Едином портале.


Электронная форма заявления размещена на Едином портале.


При подаче заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала сканированные копии документов прикрепляются к нему в виде электронных файлов с соблюдением следующих требований:


- электронная копия документа может быть получена посредством сканирования и должна представлять собой файл в одном из следующих форматов: PDF, DOC, DOCX, TIF, TIFF, JPG, JPEG, XLS, XLSX, содержащий образ соответствующего бумажного документа, либо комплект таких документов в электронном архиве в формате ZIP или RAR;


- сведения в электронном документе должны быть читаемы, может быть прикреплен электронный документ, полученный в соответствующем ведомстве;


- максимальный размер прикрепляемых файлов в сумме не должен превышать 5 Мб.


При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю предоставляется возможность получать информацию о ходе предоставления государственной услуги в личном кабинете на Едином портале.


Основанием для регистрации электронного заявления, направленного посредством Единого портала, является его поступление к специалисту органа социальной защиты населения, ответственному за работу с Единым порталом (далее - специалист по электронному взаимодействию).


Специалист по электронному взаимодействию в течение 1 рабочего дня со дня поступления электронного заявления распечатывает заявление и представленные электронные копии документов, заверяет документы подписью и печатью, формирует личное дело заявителя и передает его специалисту, осуществляющему проверку документов.


Скан-копия результата предоставления государственной услуги, подписанная квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", направляется заявителю в личный кабинет на Едином портале.


При направлении результата предоставления государственной услуги в электронной форме в личный кабинет заявителя допускается архивирование файлов в форматы ZIP, RAR.


Получение результата предоставления государственной услуги в электронной форме не лишает заявителя права получить указанный результат на бумажном носителе.


В случае если к заявлению, поданному через Единый портал, приобщены документы, не заверенные усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса, и результат рассмотрения документов положительный, специалист по электронному взаимодействию направляет заявителю уведомление о возможности предоставления государственной услуги и необходимости явиться в определенные дату, место и время с подлинниками необходимых документов.


В течение 1 рабочего дня после завершения каждой административной процедуры заявителю направляются следующие уведомления о ходе предоставления государственной услуги:


- "Документы приняты и зарегистрированы органом социальной защиты населения";


- "В рамках оказания государственной услуги совершен межведомственный запрос";


- "Сведения в рамках межведомственного взаимодействия получены/не получены";


- "Результат рассмотрения документов и сведений: положительный/предоставление государственной услуги с отрицательным результатом (с указанием причины)";


- "Процесс предоставления государственной услуги завершен".


3. В подразделе 5.2 раздела 5:


3.1. Пункт 5.2.1 дополнить абзацем следующего содержания:


"В случае обращения за предоставлением государственной услуги через Единый портал заявитель может направить жалобу через Единый портал.".


3.2. В пункте 5.2.7:


- абзац второй изложить в следующей редакции:


"В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.";


- в абзаце третьем слова "агентство по государственным услугам" заменить словами "департамент информатизации и связи".


4. В информации об органах (учреждениях) социальной защиты населения муниципальных образований Ярославской области, участвующих в предоставлении государственной услуги по организации предоставления субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (приложение 1 к Административному регламенту):


4.1. Пункт 4 изложить в следующей редакции:

N

п/п

Наименование органа социальной защиты населения

Адрес местонахождения

Телефон

Режим работы

Время приема населения

1

2

3

4

5

6

4

Муниципальное казенное учреждение "Центр социальных выплат" города Ярославля", Заволжский отдел

150051, г. Ярославль, просп. Машиностроителей, д. 36

(4852) 40-98-86,

75-69-51,

40-98-87

понедельник - четверг: с 8.30 до 17.30;

пятница: с 9.00 до 16.30;

перерыв: с 12.30 до 13.18;

суббота, воскресенье - выходные дни

понедельник, четверг: с 9.00 до 17.00;

перерыв: с 12.30 до 13.18


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»