ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в региональную программу "Комплексное развитие транспортной инфраструктуры городской агломерации "Ярославская" на 2017 - 2025 годы, утвержденную постановлением Правительства области от 07.02.2017 N 82-п "Об утверждении региональной программы "Комплексное развитие транспортной инфраструктуры городской агломерации "Ярославская" на 2017 - 2025 годы", изменения согласно приложению.
2. Постановление вступает в силу с момента подписания.
Председатель
Правительства области
Д.А.СТЕПАНЕНКО
ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В РЕГИОНАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ "КОМПЛЕКСНОЕ РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ГОРОДСКОЙ АГЛОМЕРАЦИИ "ЯРОСЛАВСКАЯ" НА 2017 - 2025 ГОДЫ
1. Строки "Куратор", "Старшее должностное лицо", "Функциональный заказчик", "Руководитель проекта", "Исполнители и соисполнители мероприятий региональной программы" таблицы раздела 1 изложить в следующей редакции:
Куратор | Губернатор области Миронов Дмитрий Юрьевич |
Старшее должностное лицо | заместитель Председателя Правительства области, курирующий вопросы строительства, транспорта, развития жилищно-коммунального комплекса, энергосбережения и тарифного регулирования, Ткаченко Виталий Владимирович |
Функциональный заказчик | департамент транспорта Ярославской области (далее - ДТ ЯО), директор ДТ ЯО |
Руководитель проекта | ДТ ЯО, директор ДТ ЯО |
Исполнители и соисполнители мероприятий региональной программы | ДТ ЯО; департамент региональной безопасности Ярославской области; департамент жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области; управление государственного автодорожного надзора по Ярославской области; государственное казенное учреждение Ярославской области "Ярославская областная дорожная служба"; мэрия г. Ярославля; управление Государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ярославской области |
2. Таблицу подраздела 2.1 раздела 2 изложить в следующей редакции:
N п/п | Показатель | Тип показателя | Базовое значение | Период, год | ||||
2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 2025 | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
1 | Общая протяженность дорожной сети агломерации, км в том числе: | справочный | 1055,735 | 1055,735 | 1055,735 | 1055,735 | 1055,735 | 1055,735 |
автомобильные дороги общего пользования федерального значения | справочный | 84,592 | 84,592 | 84,592 | 84,592 | 84,592 | 84,592 | |
автомобильные дороги общего пользования регионального и межмуниципального значения | справочный | 354,514 | 354,514 | 354,514 | 354,514 | 354,514 | 354,514 | |
автомобильные дороги местного значения и улицы | справочный | 616,629 | 616,629 | 616,629 | 616,629 | 616,629 | 616,629 | |
2 | Доля протяженности дорожной сети агломерации, соответствующей нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационному состоянию, % в том числе: | основной | 44,3 | 52,0 | 61,0 | 65,0 | 70,0 | 85,0 |
автомобильные дороги общего пользования федерального значения | основной | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | |
автомобильные дороги общего пользования регионального и межмуниципального значения | основной | 34,0 | 43,0 | 54,0 | 58,9 | 66,2 | 85,5 | |
автомобильные дороги местного значения и улицы | основной | 42,6 | 50,9 | 59,6 | 63,7 | 68,0 | 82,7 | |
3 | Снижение количества мест концентрации ДТП (аварийно опасных участков) на дорожной сети городской агломерации в том числе на: | основной, % | 100 | 11,54 | 0 | 0 | 0 | 0 |
основной, шт. | 26 | 3 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
автомобильных дорогах общего пользования федерального значения | основной, % | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
основной, шт. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
автомобильных дорогах общего пользования регионального и межмуниципального значения | основной, % | 100 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
основной, шт. | 6 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
автомобильных дорогах местного значения и улицах | основной, % | 100 | 13,04 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
основной, шт. | 20 | 3 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
4 | Доля протяженности дорожной сети агломерации, работающей в режиме перегрузки в час пик, % | показатель второго уровня | 5,84 | 5,80 | 5,76 | 5,72 | 5,70 | 5,54 |
5 | Доля граждан, отметивших улучшение ситуации на дорожной сети агломерации (в части состояния дорожной сети и уровня безопасности дорожного движения), % | показатель второго уровня | 0 | 20 | 40 | 50 | 55 | 65 |
3. Раздел 4 изложить в следующей редакции:
"4. Бюджет приоритетного проекта
Источники финансирования | Плановый объем финансирования (млн. рублей) | Всего | ||||||||
I этап | II этап | III этап | ||||||||
2017 г. | 2018 г. | 2019 г. | 2020 г. | 2021 г. | 2022 г. | 2023 г. | 2024 г. | 2025 г. | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Бюджетные источники, млн. руб., в том числе: | ||||||||||
федеральный бюджет | 625 | 730 | 680 <*> | 680 <*> | 680 <*> | 680 <*> | 680 <*> | 680 <*> | 680 <*> | 6115 |
консолидированный бюджет Ярославской области | 629 | 730 | 680 <*> | 680 <*> | 680 <*> | 680 <**> | 680 <**> | 680 <**> | 680 <**> | 6119 |
Внебюджетные источники, млн. руб. | - | - | - <*> | - <*> | - <*> | - <**> | - <**> | - <**> | - <**> | - |
Остаток ассигнований регионального и местного бюджетов, потребность в которых отсутствует по результатам проведенных государственных (муниципальных) закупок | 52 | - | - | - | - | - | - | - | - | 52 |
Итого объем финансирования региональной программы с учетом остатка ассигнований регионального и местного бюджетов, потребность в которых отсутствует по результатам проведенных государственных (муниципальных) закупок (млн. руб.) | 1306,00 | 1460 | 1360 <*> | 1360 <*> | 1360 <*> | 1360 <**> | 1360 <**> | 1360 <**> | 1360 <**> | 12286 |
________________
* Указанные объемы финансирования приведены справочно, данные объемы предполагается уточнить в рамках подготовки корректировки региональной программы в части реализации II этапа.
** Указанные объемы финансирования приведены справочно, данные объемы предлагается уточнить в рамках подготовки корректировки региональной программы в части реализации III этапа.".
4. Пункты 2, 3 раздела 9 изложить в следующей редакции:
N п/п | Организация | Представитель интересов (Ф.И.О., должность) | Ожидание от реализации проекта |
2 | Губернатор области, Правительство области | Миронов Дмитрий Юрьевич, Губернатор области; Степаненко Дмитрий Александрович, председатель Правительства области | повышение качества жизни населения, социально-экономическое развитие агломерации |
3 | Мэрия г. Ярославля | Слепцов Владимир Витальевич, мэр г. Ярославля | повышение качества жизни населения, социально-экономическое развитие агломерации |
5. Подраздел 11.2 раздела 11 изложить в следующей редакции:
"11.2. Количественные показатели УДС агломерации
N п/п | Показатели | Единица измерения | 2016 г. | 2017 г. | 2018 г. |
1 | Общая протяженность федеральных автодорог, включенная в агломерацию | км | 84,592 | 84,592 | 84,592 |
2 | Протяженность федеральных автодорог, не отвечающая нормативным требованиям агломерации | км | 0 | 0 | 0 |
3 | Общая протяженность УДС г. Ярославля, включенная в агломерацию | км | 616,6 | 616,6 | 616,6 |
4 | Протяженность автодорог, не отвечающая нормативным требованиям агломерации | км | 354 | 303,046 | 248,8 |
5 | Общая протяженность региональных дорог, включенная в агломерацию | км | 354,514 | 354,514 | 354,514 |
6 | Протяженность региональных автодорог, не отвечающая нормативным требованиям агломерации | км | 234,034 | 209,364 | 169,551 |
".
6. Раздел 14 изложить в следующей редакции:
"14. Цели, задачи и целевые индикаторы
региональной программы
Цель региональной программы - приведение с учетом соблюдения требований технического регламента Таможенного союза "Безопасность автомобильных дорог" (ТР ТС 014/2011) в нормативное состояние дорожной сети агломерации (в 2018 году - не менее 50 процентов протяженности дорожной сети, в 2025 году - 85 процентов) и снижение в агломерации мест концентрации ДТП в 2018 году (относительно уровня 2016 года) в 2 раза, в 2025 году - на 85 процентов.
Задача региональной программы - приведение дорожной сети агломерации в нормативное транспортно-эксплуатационное состояние.
N п/п | Показатель | Тип показателя | Базовое значение | Период, год | ||||
2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 2025 | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
1 | Общая протяженность дорожной сети агломерации, км в том числе: | справочный | 1055,735 | 1055,735 | 1055,735 | 1055,735 | 1055,735 | 1055,735 |
автомобильные дороги общего пользования федерального значения | справочный | 84,592 | 84,592 | 84,592 | 84,592 | 84,592 | 84,592 | |
автомобильные дороги общего пользования регионального и межмуниципального значения | справочный | 354,514 | 354,514 | 354,514 | 354,514 | 354,514 | 354,514 | |
автомобильные дороги местного значения и улицы | справочный | 616,629 | 616,629 | 616,629 | 616,629 | 616,629 | 616,629 | |
2 | Доля протяженности дорожной сети агломерации, соответствующей нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационному состоянию, % в том числе: | основной | 44,3 | 52,0 | 61,0 | 65,0 | 70,0 | 85,0 |
автомобильные дороги общего пользования федерального значения | основной | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | |
автомобильные дороги общего пользования регионального и межмуниципального значения | основной | 34,0 | 43,0 | 54,0 | 58,9 | 66,2 | 85,5 | |
автомобильные дороги местного значения и улицы | основной | 42,6 | 50,9 | 59,6 | 63,7 | 68,0 | 82,7 | |
3 | Снижение количества мест концентрации ДТП (аварийно опасных участков) на дорожной сети городской агломерации в том числе на: | основной, % | 100 | 11,54 | 0 | 0 | 0 | 0 |
основной, шт. | 26 | 3 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
автомобильных дорогах общего пользования федерального значения | основной, % | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
основной, шт. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
автомобильных дорогах общего пользования регионального и межмуниципального значения | основной, % | 100 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
основной, шт. | 6 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
автомобильных дорогах местного значения и улицах | основной, % | 100 | 13,04 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
основной, шт. | 20 | 3 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
4 | Доля протяженности дорожной сети агломерации, работающей в режиме перегрузки в час пик, % | показатель второго уровня | 5,84 | 5,80 | 5,76 | 5,72 | 5,70 | 5,54 |
5 | Доля граждан, отметивших улучшение ситуации на дорожной сети агломерации (в части состояния дорожной сети и уровня безопасности дорожного движения), % | показатель второго уровня | 0 | 20 | 40 | 50 | 55 | 65 |