Недействующий

О внесении изменений в постановление Правительства области от 25 сентября 2013 г. N 445



Приложение
к постановлению
Правительства
Амурской области
от 29 декабря 2017 г. N 633



ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ "ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ И ИННОВАЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2014 - 2020 ГОДЫ"


1. Пункты 9, 10 паспорта государственной программы изложить в следующей редакции:

"9.

Объемы бюджетных ассигнований государственной программы (с расшифровкой по годам ее реализации), а также прогнозные объемы средств, привлекаемых из других источников

Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий Программы составит 7532230,39 тыс. руб.

Из областного бюджета объем финансовых средств составит 2254920,07 тыс. руб., в том числе по годам:

2014 год - 494734,13 тыс. руб.;

2015 год - 357223,28 тыс. руб.;

2016 год - 337305,92 тыс. руб.;

2017 год - 342875,92 тыс. руб.;

2018 год - 215261,98 тыс. руб.;

2019 год - 266939,73 тыс. руб.;

2020 год - 240579,11 тыс. руб.

Планируемый объем финансирования за счет средств федерального бюджета - 2859197,25 тыс. руб., в том числе по годам:

2014 год - 669474,19 тыс. руб. (в том числе 3120,73 тыс. руб. - переходящие остатки прошлых лет);

2015 год - 836781,36 тыс. руб.;

2016 год - 831041,70 тыс. руб.;

2017 год - 521900,00 тыс. руб.

Планируемый объем финансирования за счет средств консолидированных бюджетов муниципальных образований - 103438,06 тыс. руб., в том числе по годам:

2014 год - 3050,00 тыс. руб.;

2015 год - 4688,00 тыс. руб.;

2016 год - 6082,06 тыс. руб.;

2017 год - 74618,00 тыс. руб.;

2018 год - 5000,00 тыс. руб.;

2019 год - 5000,00 тыс. руб.;

2020 год - 5000,00 тыс. руб.

Планируемый объем финансирования за счет средств юридических лиц - 2314675,00 тыс. руб., в том числе по годам:

2014 год - 430675,00 тыс. руб.;

2015 год - 502900,00 тыс. руб.;

2016 год - 500000,00 тыс. руб.;

2017 год - 449400,00 тыс. руб.;

2018 год - 431700,00 тыс. руб.

10.

Конечные результаты реализации государственной программы

По сравнению с 2013 годом к 2020 году: валовой объем регионального продукта возрастет в 2,1 раза и составит 556566,78 млн. рублей (в основных ценах соответствующих лет);

объем инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования увеличится в 1,7 раза и составит 276251,22 млн. рублей;

доля экспорта продукции в общем объеме внешнеторгового оборота возрастет на 154,5%;

численность участников государственной программы и членов их семей, прибывших в область и поставленных на учет в управлении по вопросам миграции УМВД России по Амурской области, составит не менее 3150 человек;

численность прибывших соотечественников трудоспособного возраста составит не менее 2400 человек;

доля продукции, произведенной малыми предприятиями, в общем объеме валового регионального продукта к 2020 году составит не менее 12,2%;

количество малых и средних предприятий в расчете на 1 тыс. человек населения Амурской области составит не менее 10 единиц;

уровень регистрируемой безработицы (от численности экономически активного населения области) составит 3,3%;

доля инновационных товаров, работ и услуг в общем объеме отгруженных товаров, работ и услуг составит 12%;

объем платных туристических услуг, оказанных населению, составит 2026,0 млн. руб., рост составит 7%".


2. В абзаце первом раздела 6 государственной программы сумму "7535256,47 тыс. руб." заменить суммой "7532230,39 тыс. руб.".


3. В подпрограмме 5 "Развитие внутреннего и въездного туризма в Амурской области":


1) пункты 7, 8 паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:

"7.

Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы (с расшифровкой по годам ее реализации), а также прогнозные объемы средств, привлекаемых из других источников

На реализацию подпрограммы потребуется 2828220,10 тыс. руб.

Из областного бюджета объем финансовых средств составит 34941,54 тыс. руб., в том числе по годам:

2014 год - 5934,74 тыс. руб.;

2015 год - 16392,50 тыс. руб.;

2016 год - 12614,30 тыс. руб.

Планируемый объем финансирования из средств консолидированных бюджетов муниципальных образований - 70320,06 тыс. руб., в том числе по годам:

2014 год - 50,00 тыс. руб.;

2015 год - 100,00 тыс. руб.;

2016 год - 552,06 тыс. руб.;

2017 год - 69618,00 тыс. руб.

Планируемый объем финансирования из средств федерального бюджета - 408958,50 тыс. руб., в том числе по годам:

2014 год - 6400,0 тыс. руб.;

2015 год - 204138,50 тыс. руб.;

2016 год - 198420,00 тыс. руб.

Планируемый объем финансирования за счет средств юридических лиц - 2314000,00 тыс. руб., в том числе по годам:

2014 год - 430000,00 тыс. руб.;

2015 год - 502900,00 тыс. руб.;

2016 год - 500000,00 тыс. руб.;

2017 год - 449400,00 тыс. руб.;

2018 год - 431700,00 тыс. руб.

8.

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы

В 2020 году в результате реализации программных мероприятий планируются следующие основные показатели:

1. Объем платных туристических услуг, оказанных населению, составит 2026,0 млн. рублей.

2. Численность граждан Российской Федерации, размещенных в коллективных средствах размещения (внутренний туризм), достигнет 292 тыс. человек.

3. Численность иностранных граждан, размещенных в коллективных средствах размещения, достигнет 46,0 тыс. человек.

4. Количество введенных в эксплуатацию объектов обеспечивающей инфраструктуры туристско-рекреационного кластера "АМУР" составит 1 единицу";


2) абзацы одиннадцатый - семнадцатый раздела 2 подпрограммы изложить в следующей редакции:


"В целях формирования условий для развития внутреннего и въездного туризма на территории Амурской области проводится работа по организации туристско-рекреационного кластера "АМУР", состоящего из четырех туристических объектов:


1) "Трансграничная канатно-подвесная дорога через реку Амур между городами Благовещенск (РФ) - Хэйхэ (КНР)" (с пассажирским терминалом и торговым комплексом беспошлинной торговли);


2) гостиница "Mercure";


3) ТРЦ "Острова" (2-я, 3-я, 4-я очереди);


4) туристический торгово-гостиничный комплекс "Маленькая Венеция".


Объекты кластера планируется создать на территории г. Благовещенск.


Все объекты кластера выстроены по мере удаленности от центра г. Благовещенск, что предполагает удобную транспортную логистику при посещении туристами.";