Недействующий

О внесении изменения в постановление Правительства Ростовской области от 25.09.2013 N 599



ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ "ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Наименование подпрограммы

-

подпрограмма "Защита прав потребителей в Ростовской области" (далее - подпрограмма 5)

Исполнитель подпрограммы

-

департамент потребительского рынка Ростовской области

Участники подпрограммы

-

отсутствуют

Программно-целевые инструменты подпрограммы

-

отсутствуют

Цель подпрограммы

-

создание в Ростовской области системы защиты прав потребителей, направленной на минимизацию рисков для участников гражданского оборота с учетом динамики развития потребительского рынка товаров и услуг

Задача подпрограммы

-

формирование у населения Ростовской области навыков рационального потребительского поведения;

повышение уровня правовой грамотности хозяйствующих субъектов, работающих на потребительском рынке Ростовской области;

содействие органам местного самоуправления в Ростовской области в решении задач по защите прав потребителей;

развитие системы подготовки и повышения квалификации кадров, работающих в сфере защиты прав потребителей

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы

-

темп роста количества проведенных сравнительных исследований и независимых экспертиз товаров (работ, услуг), реализуемых на потребительском рынке области к предыдущему году

Этапы и сроки реализации подпрограммы

-

2014 - 2020 годы.

Этапы реализации подпрограммы не выделяются

Ресурсное обеспечение подпрограммы

-

общий объем финансирования подпрограммы за счет средств областного бюджета составляет 20670,4 тыс. рублей, в том числе:

в 2014 году - 5549,4 тыс. рублей;

в 2015 году - 4769,6 тыс. рублей;

в 2016 году - 2078,6 тыс. рублей;

в 2017 году - 2078,6 тыс. рублей;

в 2018 году - 2037,0 тыс. рублей;

в 2019 году - 2078,6 тыс. рублей;

в 2020 году - 2078,6 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

-

развитие сети общественных приемных по вопросам защиты прав потребителей в Ростовской области для оказания населению бесплатной консультационной помощи;

оказание консультационных, юридических услуг по обработке обращений граждан, связанных с вопросами защиты прав потребителей, поступивших по телефону, электронной почте;

освещение в средствах массовой информации вопросов по защите прав потребителей в различных сферах потребительского рынка товаров и услуг;

обеспечение хозяйствующих субъектов и потребителей информационными материалами по вопросам обеспечения соблюдения законодательства о защите прав потребителей в различных сферах деятельности;

проведение независимых экспертиз и сравнительных исследований качества, безопасности товаров (работ, услуг), а также соответствия потребительских свойств товаров (работ, услуг) заявленной продавцами (изготовителями, исполнителями) информации о них;

работа интерактивной обучающей программы по основам защиты прав потребителей для повышения потребительской грамотности населения;

проведение ежегодных отраслевых профессиональных, рейтинговых конкурсов, направленных на повышение информированности граждан в вопросах защиты прав потребителей;

проведение олимпиад, конкурсов по направлению "Защита прав потребителей" среди обучающихся общеобразовательных учреждений, профессиональных образовательных организаций, образовательных организаций высшего образования