Действующий

Об утверждении Положения об управлении государственного имущества Департамента государственного имущества и земельных отношений Орловской области, Положения об управлении земельных отношений Департамента государственного имущества и земельных отношений Орловской области, Положения об отделе обеспечения деятельности Департамента, бюджетного планирования и бухгалтерского учета Департамента государственного имущества и земельных отношений Орловской области (с изменениями на 20 января 2023 года)



IV. Организация деятельности отдела


6. Отдел возглавляет начальник отдела, назначаемый на должность и освобождаемый от должности в соответствии с законодательством Орловской области.


Начальник отдела непосредственно подчиняется руководителю Департамента.


7. Начальник отдела:


1) руководит деятельностью отдела;


2) планирует работу отдела;


3) распределяет обязанности между специалистами отдела;


4) контролирует исполнение поручений руководителя Департамента;


5) обеспечивает соблюдение служебного распорядка, принимает меры по поддержанию служебной дисциплины в отделе;


6) вносит в установленном порядке предложения о поощрении специалистов отдела либо наложении на них дисциплинарных взысканий.


8. В период временного отсутствия начальника отдела (в связи с болезнью, отпуском или командировкой) его обязанности исполняет главный специалист отдела в соответствии со своим должностным регламентом.


9. Начальник отдела осуществляет руководство деятельностью отдела в соответствии с должностным регламентом и несет персональную ответственность за осуществление отделом своих функций.


10. Специалисты отдела осуществляют свою деятельность в соответствии с должностными регламентами (должностными инструкциями).


11. Специалисты отдела несут ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей в соответствии с действующим законодательством, должностными регламентами (должностными инструкциями).