Действующий

Об утверждении Положения об управлении государственного имущества Департамента государственного имущества и земельных отношений Орловской области, Положения об управлении земельных отношений Департамента государственного имущества и земельных отношений Орловской области, Положения об отделе обеспечения деятельности Департамента, бюджетного планирования и бухгалтерского учета Департамента государственного имущества и земельных отношений Орловской области (с изменениями на 20 января 2023 года)



III. Права Управления


7. Управление для осуществления возложенных на него функций имеет право в установленном порядке:


1) запрашивать в государственных унитарных предприятиях Орловской области, государственных учреждениях и иных организациях, органах государственной власти и органах местного самоуправления необходимые материалы и сведения по вопросам, относящимся к основным задачам и функциям Управления;


2) принимать участие в проведении документарных и иных проверок (ревизий, инвентаризаций) эффективного использования и обеспечения сохранности государственного имущества Орловской области, переданного юридическим и физическим лицам в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Орловской области;


3) разрабатывать в рамках основных задач и функций методические материалы по вопросам приватизации, управления и распоряжения государственным имуществом Орловской области, а также давать разъяснения по вопросам их применения;


4) созывать совещания по вопросам, относящимся к основным задачам и функциям Управления, с привлечением руководителей и специалистов органов исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области и организаций, созданных с участием Орловской области;


5) осуществлять иные права в соответствии с действующим законодательством.