Недействующий

О внесении изменений в указ Губернатора Орловской области от 19 октября 2010 года N 322 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по проведению государственной экспертизы проектов освоения лесов"



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления


18. Для предоставления государственной услуги заявителю необходимо представить заявление по форме, указанной в приложении 1 к административному регламенту, с приложением проекта освоения лесов или внесенных в него изменений на бумажном носителе в двух экземплярах в прошитом и пронумерованном виде.


В заявлении указываются:


а) сведения о лице, использующем леса:


полное и сокращенное наименование, адрес местонахождения, банковские реквизиты - для юридических лиц;


фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес места жительства, индивидуальный налоговый номер (ИНН), данные документа, удостоверяющего личность, - для граждан или индивидуальных предпринимателей;


б) дата, номер регистрации договора аренды или права постоянного (бессрочного) пользования лесным участком, кадастровый номер участка;


в) местоположение, площадь лесного участка, вид и срок использования лесов.