63. Заявитель вправе обжаловать действие (бездействие) по рассмотрению заявления о предоставлении государственной услуги и решение, принятое Управлением по результатам его рассмотрения, в досудебном (внесудебном) порядке.
64. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
65. Жалоба на решение, действия (бездействие) должностного лица Управления подается начальнику Управления. Жалоба подается в Управление в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба на решение, действия (бездействие) начальника Управления подается в Правительство Орловской области.
66. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.