30. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
расположенность в зоне доступности к основным транспортным магистралям, хорошие подъездные пути;
наличие полной, актуальной и достоверной информации о предоставлении государственной услуги;
наличие необходимого и достаточного количества специалистов отдела, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также помещений, в которых осуществляются прием документов от заявителей (их представителей), выдача заключения заявителю в целях соблюдения установленных административным регламентом сроков предоставления государственной услуги;
возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб (претензий) в процессе предоставления государственной услуги.
31. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
предоставление государственной услуги в установленные настоящим административным регламентом сроки;
отсутствие очередей при приеме документов от заявителей (их представителей) и выдаче заключения заявителю (его представителю);
отсутствие жалоб на действие (бездействие) должностных лиц отдела использования, воспроизводства лесов и арендных отношений Управления;
отсутствие жалоб на некорректное, невнимательное отношение должностных лиц отдела использования, воспроизводства лесов и арендных отношений Управления к заявителям (их представителям).
32. Взаимодействие заявителя со специалистами отдела использования, воспроизводства лесов и арендных отношений Управления осуществляется при личном обращении заявителя:
при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
при получении результатов предоставления государственной услуги.
33. Продолжительность взаимодействия заявителя со специалистами отдела использования, воспроизводства лесов и арендных отношений Управления при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, составляет не более 30 минут, при получении результатов предоставления государственной услуги - не более 10 минут.