8.3. Требования к размещению информационных конструкций (афиш) зрелищных мероприятии
8.3.1. При размещении информации о культурных, спортивных и других зрелищных мероприятиях конструкции должны учитывать архитектурно-средовые особенности строений и не перекрывать архитектурные детали (например: оконные проемы, колонны, орнамент и прочие), быть пропорционально связаны с архитектурой.
8.3.2. Количество рекламы не должно быть избыточно, а сами информационные поверхности между собой должны быть упорядочены по цветографике и композиции.
8.3.3. При отсутствии места на фасаде и наличии его рядом со зданием возможна установка неподалеку от объекта афишной тумбы.
8.3.4. При отсутствии подходящих мест для размещения информации учреждении культуры допустимо по согласованию с Администрацией муниципального образования размещать афиши в оконных проемах. В этом случае необходимо размещать афиши только за стеклом и строго выдерживать единый стиль оформления.
8.3.5. Размещение малоформатной листовой рекламы в простенках здания может допускаться для культурных и спортивных учреждении при соблюдении единого оформления.
8.3.6. Возможно размещать рекламу, создав специальные места или навесные конструкции на близлежащих столбах уличного освещения.