АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 января 2018 года N 19


О внесении изменений в Постановление администрации города от 04.03.2011 N 63



В целях повышения эффективности работы администрации города Красноярска по реализации своих полномочий, руководствуясь ст. ст. 41, 58, 59 Устава города Красноярска, постановляю:


1. Внести в Постановление администрации города от 04.03.2011 N 63 "О Порядке согласования департаментом финансов администрации города проектов решений об изменении сроков уплаты налогов и сборов в части сумм, подлежащих зачислению в бюджет города, а также о Порядке изменения срока уплаты неналоговых платежей в бюджет города" следующие изменения:


1) в приложении 2 к Постановлению:


пункт 5.6 изложить в следующей редакции:


"5.6. Необходимость улучшения жилищных условий граждан, нуждающихся в жилых помещениях (улучшении жилищных условий), следующих категорий:


работники муниципальных предприятий и учреждений системы образования, культуры, спорта, социальной защиты населения, транспорта, городского хозяйства, молодежной политики, градостроительства, архивного хранения документов;


работники краевых учреждений системы здравоохранения, переданных в государственную собственность Красноярского края из муниципальной собственности города Красноярска;


муниципальные служащие органов администрации города.";


в абзаце шестом пункта 8 слова "департамента экономики" заменить словами "департамента социально-экономического развития";


в пункте 11.1:


в абзацах пятом, девятом слова "департамента экономики" заменить словами "департамента социально-экономического развития";


в абзацах шестом, седьмом слова "Инвестиционный совет администрации города" в соответствующем падеже заменить словами "Инвестиционный совет при администрации города" в соответствующем падеже;


абзац восьмой изложить в следующей редакции:


"Департамент социально-экономического развития администрации города на основании решения, принятого Инвестиционным советом при администрации города, в течение 7 календарных дней с даты обращения главного администратора (администратора) доходов бюджета города направляет главному администратору (администратору) доходов бюджета города заключение о возможности или невозможности предоставления отсрочки или рассрочки по неналоговым платежам.";


в абзаце четвертом пункта 11.3 слова "департамента экономики" заменить словами "департамента социально-экономического развития";


2) приложение 4 к Порядку изменения срока уплаты неналоговых платежей в бюджет города изложить в редакции согласно приложению к настоящему Постановлению.


2. Настоящее Постановление опубликовать в газете "Городские новости" и разместить на официальном сайте администрации города.



Глава города
С.В.ЕРЕМИН



Приложение
к Постановлению
администрации города
от 17 января 2018 г. N 19
"Приложение 4
к Порядку
изменения срока
уплаты неналоговых
платежей в бюджет города


                                ХОДАТАЙСТВО

              в департамент социально-экономического развития

                           администрации города



    Рассмотрев заявление __________________________________________________

                              (ИНН/КПП, наименование организации или

___________________________________________________________________________

                      индивидуального предпринимателя)


о предоставлении отсрочки (рассрочки) в сумме ___________________ тыс. руб.


на период с ____________________________ по _______________________________

                    (указать дату начала и дату окончания действия

                               отсрочки (рассрочки)


по ________________________________________________________________________

                   (наименование неналогового платежа)


по  основанию,  указанному  в  пункте  5.10  Порядка изменения срока уплаты

неналоговых   платежей   в   бюджет  города,  утвержденного  Постановлением

администрации  города  от ________________ N ____________, и в соответствии

с пунктом 11.2 вышеуказанного Порядка главный администратор (администратор)

___________________________________________________________________________

                (указать название уполномоченного органа)

просит:

    1.  Организовать рассмотрение инвестиционного проекта на Инвестиционном

совете при администрации города.

    2.   Выдать   заключение  о  возможности  предоставления  отсрочки  или

рассрочки  по  уплате  неналоговых  платежей на основании принятого решения

Инвестиционного совета при администрации города.


Подпись руководителя уполномоченного органа -

главного администратора (администратора) доходов, дата"

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»