Недействующий

О внесении изменений в Реестр государственных функций (услуг) исполнительных органов государственной власти Тамбовской области



Приложение 1
к постановлению
администрации Тамбовской области
от 22.01.2018 N 36



ИЗМЕНЕНИЯ В РЕЕСТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ (УСЛУГ) ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

N п/п

Наименование функции

Нормативное основание для включения государственной функции в Реестр

Исполнитель функции

Примечание

Федеральный правовой акт

Закон Тамбовской области

Постановление администрации области

1

2

3

4

5

6

7

16.1.

Организация работы органов местного самоуправления на территории области по переданным государственным полномочиям на осуществление государственной регистрации актов гражданского состояния

Федеральный закон от 15.11.1997 N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния" (далее - от 15.11.1997 N 143-ФЗ) п. 1 ст. 4

от 22.02.2005 N 293-З "О наделении администраций городских округов, муниципальных районов, городских и сельских поселений Тамбовской области государственными полномочиями по государственной регистрации актов гражданского состояния" (далее - от 22.02.2005 N 293-З) п. 1_1 ст. 3

Управление записи актов гражданского состояния области

16.2.

Обеспечение администраций городских округов, муниципальных районов, городских и сельских поселений области бланками свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния

от 22.02.2005 N 293-З п. 1 ст. 3

Управление записи актов гражданского состояния области

16.3.

Оказание консультативной и практической помощи администрациям городских округов, муниципальных районов, городских и сельских поселений области по вопросам организации работы по регистрации актов гражданского состояния, выдаче повторных свидетельств актов гражданского состояния и хранению актовых книг

от 22.02.2005 N 293-З п. 12, 13 ст. 3

Управление записи актов гражданского состояния области

16.5.

Проставление апостиля

от 15.11.1997 N 143-ФЗ п. 2 ст. 13

Управление записи актов гражданского состояния области

16.7.

Ведение учета бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния и осуществление контроля за их сохранностью и расходованием

от 22.02.2005 N 293-З п. 2 ст. 3

Управление записи актов гражданского состояния области

16.8.

Формирование из вторых экземпляров актовых записей, составленных администрациями городских округов и муниципальных районов, городских и сельских поселений, областного архивного фонда записей актов гражданского состояния, обеспечение его правильного учета и хранения

от 22.02.2005 N 293-З п. 7 ст. 3

Управление записи актов гражданского состояния области

16.12.

Оказание содействия в истребовании личных документов в соответствии с международными договорами и законодательством Российской Федерации

Приказ МИД России и Минюста России от 29.06.2012 N 10489/124 "Об утверждении Административного регламента Министерства иностранных дел Российской Федерации и Министерства юстиции Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по истребованию личных документов"

от 22.02.2005 N 293-З п. 9 ст. 3

Управление записи актов гражданского состояния области



Зам. главы администрации области
Н.Е.Астафьева