Приложение 4
к Программе
комплексного развития
транспортной инфраструктуры
Самарско-Тольяттинской агломерации
ПОКАЗАТЕЛИ ПРОГРАММЫ КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ САМАРСКО-ТОЛЬЯТТИНСКОЙ АГЛОМЕРАЦИИ
N п/п | Наименование показателя | Единица измерения | Тип показателя | Базовое значение 2016 год | Значение показателя по годам | ||||
2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 2025 | |||||
1. | Общая протяженность дорожной сети городской агломерации | км | Справочный | 2 542,81 | 2 542,81 | 2 542,81 | 2 549,71 | 2 561,71 | 2 571,71 |
В том числе: | |||||||||
автомобильные дороги общего пользования федерального значения | км | Справочный | 222,94 | 222,94 | 222,94 | 222,94 | 222,94 | 222,94 | |
автомобильные дороги общего пользования регионального (межмуниципального) значения | км | Справочный | 847,72 | 847,72 | 847,72 | 854,62 | 866,62 | 876,62 | |
автомобильные дороги общего пользования местного значения и улицы | км | Справочный | 1 472,15 | 1 472,15 | 1 472,15 | 1 472,15 | 1 472,15 | 1 472,15 | |
2. | Доля протяженности дорожной сети городской агломерации, соответствующей нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационному состоянию | % | Основной | 42,2 | 48,4 | 54 | 65 | 77 | 86 |
км | Основной | 1 073,04 | 1 236,08 | 1 375,06 | 1 657,31 | 1 972,52 | 2 211,67 | ||
м2 | Основной | 10 238 817 | 12 086 016 | 13 634 325 | 15 770 689 | 18 682 201 | 20 865 835 | ||
В том числе: | |||||||||
автомобильные дороги общего пользования федерального значения | % | Основной | 84 | 96 | 96 | 96 | 96 | 96 | |
км | Основной | 187,54 | 214,91 | 214,91 | 214,91 | 214,91 | 214,91 | ||
м2 | Основной | 2 217 975 | 2 506 645 | 2 506 645 | 2 506 645 | 2 506 645 | 2 506 645 | ||
автомобильные дороги общего пользования регионального (межмуниципального) значения | % | Основной | 51 | 54 | 62 | 69 | 78 | 85 | |
км | Основной | 433,61 | 454,69 | 523,1 | 589,69 | 675,96 | 745,13 | ||
м2 | Основной | 4 260 291 | 4 469 411 | 5 232 011 | 5 763 922 | 6 515 738 | 7 100 484 | ||
автомобильные дороги общего пользования местного значения и улицы | % | Основной | 31 | 38 | 43 | 58 | 73 | 85 | |
км | Основной | 451,89 | 566,48 | 637,05 | 851,68 | 1 080,62 | 1 250,60 | ||
м2 | Основной | 4 113 279 | 5 462 688 | 6 248 397 | 7 695 812 | 9 686 108 | 11 278 345 | ||
3. | Снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно опасных участков) на дорожной сети городской агломерации | шт. | Основной | 137 | 95 | 67 | 50 | 36 | 19 |
% | Основной | 100 | 69,3 | 49 | 36 | 26 | 14 | ||
В том числе: | |||||||||
автомобильных дорогах общего пользования федерального значения | шт. | Основной | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
% | Основной | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
автомобильных дорогах общего пользования регионального (межмуниципального) значения | шт. | Основной | 5 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
% | Основной | 4 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
автомобильных дорогах общего пользования местного значения и улицах | шт. | Основной | 130 | 95 | 67 | 50 | 36 | 19 | |
% | Основной | 95 | 73 | 51 | 36 | 26 | 14 | ||
4. | Доля протяженности дорожной сети городской агломерации, работающей в режиме перегрузки в час пик | % | Показатель второго уровня | 78 | 77 | 75 | 72 | 70 | 60 |
5. | Доля граждан, отметивших улучшение ситуации на дорожной сети городской агломерации (в части состояния дорожной сети и уровня безопасности дорожного движения) | % | Показатель второго уровня | 0 | 20 | 40 | 50 | 55 | 65 |