МЭРИЯ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 декабря 2017 года N 1721


Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации местного (муниципального) значения

(с изменениями на 16 марта 2021 года)

(в ред. Постановлений Мэрии г. Ярославля от 28.03.2019 N 327, от 16.09.2020 N 890, от 16.03.2021 N 216)



В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением мэрии города Ярославля от 31.08.2010 N 3588 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг"


МЭРИЯ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ ПОСТАНОВЛЯЕТ:


1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации местного (муниципального) значения (приложение).


2. Признать утратившим силу постановление мэрии города Ярославля от 04.06.2013 N 1274 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче задания и разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации местного (муниципального) значения, согласованию проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации местного (муниципального) значения".


3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра города Ярославля по вопросам градостроительства.


4. Постановление вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования.



Мэр
города Ярославля
В.В.СЛЕПЦОВ



Приложение 1
к постановлению
мэрии города Ярославля
от 26.12.2017 N 1721



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ ЗАДАНИЯ НА ПРОВЕДЕНИЕ РАБОТ ПО СОХРАНЕНИЮ ОБЪЕКТА КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ (ПАМЯТНИКА ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ) НАРОДОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ МЕСТНОГО (МУНИЦИПАЛЬНОГО) ЗНАЧЕНИЯ

(в ред. Постановлений Мэрии г. Ярославля от 28.03.2019 N 327, от 16.09.2020 N 890, от 16.03.2021 N 216)


1. Общие положения


1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации местного (муниципального) значения (далее - административный регламент) разработан в целях оптимизации (повышения качества) предоставления муниципальной услуги и доступности ее результата, определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по выдаче задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации местного (муниципального) значения (далее - объект культурного наследия).


1.2. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги по выдаче задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации местного (муниципального) значения (далее - муниципальная услуга) являются собственники (физические и юридические лица) или иные законные владельцы объекта культурного наследия либо их уполномоченные представители (далее - заявители).


1.3. Муниципальная услуга предоставляется департаментом градостроительства мэрии города Ярославля (далее - департамент).


(в ред. Постановления Мэрии г. Ярославля от 28.03.2019 N 327)


Место нахождения департамента: город Ярославль, Революционный проезд, дом 6.


Почтовый адрес департамента: Революционный проезд, дом 6, город Ярославль, 150999.


График работы департамента: понедельник - четверг: с 8.30 до 12.30, с 13.18 до 17.30, пятница: с 8.30 до 12.30, с 13.18 до 16.30.


Прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги и выдача документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляется по месту нахождения департамента по следующему графику: понедельник - четверг с 9.00 до 12.00 и с 14.00 до 17.00, пятница с 9.00 до 12.00 и с 14.00 до 16.00, в кабинете N 106. Прием граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется по графику: вторник, четверг с 9.00 до 12.00 и с 14.00 до 17.00 в кабинете N 302.


(в ред. Постановлений Мэрии г. Ярославля от 28.03.2019 N 327, от 16.09.2020 N 890)


Справочные телефоны:


- общий: (4852) 40-36-55;


- по вопросам предоставления муниципальной услуги и о ходе предоставления муниципальной услуги:


(4852) 40-36-62 - начальник отдела охраны памятников управления архитектуры департамента;


(в ред. Постановления Мэрии г. Ярославля от 16.09.2020 N 890)


(4852) 40-36-63, (4852) 40-36-64 - работники отдела охраны памятников управления архитектуры департамента.


(в ред. Постановления Мэрии г. Ярославля от 16.09.2020 N 890)


Адрес электронной почты департамента: dg@city-yar.ru.


(в ред. Постановления Мэрии г. Ярославля от 28.03.2019 N 327)


1.4. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на официальном портале города Ярославля в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://city-yaroslavl.ru (далее - портал города Ярославля), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": http://gosuslugi.ru (далее - Единый портал), на информационных стендах департамента.


1.5. Предоставление информации заявителям по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, производится начальником и работниками отдела охраны памятников управления архитектуры департамента (далее - начальник отдела, работник отдела).


(в ред. Постановления Мэрии г. Ярославля от 16.09.2020 N 890)


Консультации предоставляются в устной форме при личном обращении, посредством телефонной связи. При консультировании заявителю дается точный и исчерпывающий ответ на поставленные вопросы.


Если ответ на поставленный вопрос не может быть дан начальником отдела, работником отдела самостоятельно или подготовка ответа требует продолжительного времени, начальник отдела, работник отдела должны предложить заявителю направить письменное обращение либо назначить другое время для получения информации.


Консультирование в устной форме при личном обращении осуществляется в пределах 15 минут.


Обращение по телефону допускается в течение установленного рабочего времени.


Консультирование по телефону осуществляется в пределах 5 минут. При консультировании по телефону начальник отдела или работник отдела должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме дать точный и понятный ответ на поставленные вопросы.


Письменное обращение за информацией о порядке предоставления муниципальной услуги должно быть рассмотрено не позднее 30 дней с даты его регистрации.


(абзац введен Постановлением Мэрии г. Ярославля от 16.09.2020 N 890)



2. Стандарт предоставления муниципальной услуги


2.1. Наименование муниципальной услуги: выдача задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации местного (муниципального) значения.


2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: департамент градостроительства мэрии города Ярославля.


(в ред. Постановления Мэрии г. Ярославля от 28.03.2019 N 327)


Для предоставления муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением муниципалитета города Ярославля от 07.07.2011 N 502.


При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:


(абзац введен Постановлением Мэрии г. Ярославля от 28.03.2019 N 327)


- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;


(абзац введен Постановлением Мэрии г. Ярославля от 28.03.2019 N 327)


- наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;


(абзац введен Постановлением Мэрии г. Ярославля от 28.03.2019 N 327)


- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;


(абзац введен Постановлением Мэрии г. Ярославля от 28.03.2019 N 327)


- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица департамента, муниципального служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью директора департамента при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.


(абзац введен Постановлением Мэрии г. Ярославля от 28.03.2019 N 327)


2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача (направление) заявителю:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»